Rise of Nations: Thrones and Patriots

Кирилл Кутырев


И будет город заложен

Если же атакующие войска не смогли завершить возложенную на них миссию, забудьте про молниеносную победу. Битва переходит в размеренный темп накопления и растрат. Секрет обогащения прост: все ресурсы неисчерпаемы и доступны для широкого пользования. На первом этапе строительства самым востребованным ресурсом является пища. Единственной постройкой, приносящей пищу, является ферма ("Farm"). Вокруг каждого города можно разместить до пяти ферм. Практика показывает, что пяти таких построек вполне достаточно для удовлетворения потребностей даже самой прожорливой нации. Также необходимо иметь четыре лесопилки ("Woodcutters Camp") и четыре шахты ("Mine") по пять человек в каждой. После изобретения "Timekeeping" (вторая научная технология) стройте "Granary" и "Lumber mill", с помощью которой вы сможете увеличить добычу леса и пищи на двести процентов. Третья научная технология ("Chemistry") позволяет строить "Smelter". По аналогии с предыдущими строениями это увеличивает производство камня. Знания и золото - два ресурса, которые надо не собирать, а "культивировать" на ровном месте. В первом случае достаточно построить университет ("University") и наполнить его студентами (два университета вполне достаточно). Во втором дела обстоят немного сложнее: золото производится на рынках ("Market"). Каждый город может иметь только один рынок. Чем больше городов, тем больше объем получаемого золота. Плюс ко всему в здании рынка вы можете заказать караван ("Caravan"), который будет вести торговлю с другими поселениями. Однако самым действенным способом повысить поступление золота - это построить церковь ("Temple") и исследовать в ней налогообложение. Не забывайте о пределе сбора ресурсов, который можно преодолеть за счет очередного экономического открытия (в библиотеке).

Назад   |   Вперед