WARLORDS BATTLECRY III

Александр Лашин


Ну и наконец - Knight Merchant. Главный плюс - возможность по дешевке приобретать дорогую кавалерию и несложная в целом стратегия игры за Knights.

Также при выборе героя имеет смысл учитывать такую вещь, как Synergy Bonus. Система проста - если и раса и класс героя дают определенный скилл, то если вы выбираете и расу и класс, то показатели скиллов складываются и к результату прибавляется два. Например, Daemon Warrior начинает игру с Ferocity равным шести - Daemon изначально имеет +1, Warrior - +3, складывая единицу и тройку и прибавляя к результату два, получаем шесть. В случае если скиллы изначально не имеют никаких плюсов (как, например, Regeneration), то герой начинает игру со скиллом, равным двум (0+0+2). Кстати, в мануале игры сказано, что Synergy Bonus прибавляет к сумме значений скиллов единицу, но на самом деле это не так - работает именно приведенная выше система.

ОБОРОНА

Два краеугольных камня обороны - стены и башни. Оптимальный вариант - ограда, не дающая противникам быстро прорваться к башням, и достаточное количество собственно башен, непременно с сидящими внутри лучниками. Поначалу совсем не обязательно возводить серьезные оборонительные сооружения - Rampart'ов будет более чем достаточно. Пока враги прорываются сквозь стены, башни обработают их по полной программе. Главное - в каждой башне должно находиться по четыре стреляющих юнита, тогда ее огневая мощь будет в несколько раз превышать огневую мощь простой башни. Опять-таки это довольно неплохой способ защитить свою базу от rush'a.

АТАКА

Главное в вашей команде - баланс. Лезть на вражескую базу без четырех-пяти катапульт - сущее самоубийство, равно как и без достаточного количества тяжелой пехоты или кавалерии и стреляющих юнитов либо магов. Забейте отдельные группы юнитов на "горячие клавиши" (Ctrl + цифры), чтобы затем быстро вызывать их нажатием на цифровые клавиши и не мучаться с выделением их мышкой (впрочем, это стандартный совет для всех RTS). Лучше всего проводить атаки на низкой скорости игры (да и вообще постоянно регулировать скорость в зависимости от напряженности обстановки) - так у вас будет больше времени на раздумья, а шансы предотвратить хитрые маневры AI значительно возрастут.

РЕСУРСЫ

Не стоит лишний раз напоминать то, что без достаточного количества ресурсов ни о каком развитии и ни о каких победах речи быть не может. А потому - не ограничивайтесь захватом шахт, располагающихся в непосредственной близости от того места, где вы начинаете игру. Пусть герой прогуляется по округе (тем временем надо отстраивать базу) и захватит все близлежащие шахты. Не забывайте наведываться к ним время от времени - даже сидящий в глухой обороне компьютерный игрок не преминет отхватить у вас шахту-другую. Не оставайтесь в долгу и вы. Отвоевать шахту, пусть и ненадолго, - святое дело. И постарайтесь не слишком отвлекаться, конвертируя отдаленные шахты, - есть серьезный риск потерять героя. Не брезгуйте и уничтожением шахт - непосредственной пользы вам от этого, ясное дело, не будет, но если шахта стоит в тылу вражеской базы, гораздо выгоднее разрушить ее, чем просто конвертировать и через пару минут, конечно же, потерять. Через некоторое время, однако, шахты восстановятся, но выигрыш во времени у вас все же будет. И не забывайте посылать в шахты крестьян - это увеличивает скорость добычи ресурсов.

Назад   |   Вперед