WARLORDS BATTLECRY III

Александр Лашин


ТАКТИКА

Из-за ограниченного объема материала привести полноценные тактические советы для всех рас и классов не получится, да и большой нужды в этом нет. Поняв принципы игры на паре примеров рас и классов, вы без труда освоитесь с остальными возможными сочетаниями.

ИГРА ЗА KNIGHTS

Оптимальным выбором "специализации" будет Merchant, Healer или Thief. Первый выбор облегчит приобретение довольно дорогих юнитов и проведение результативных атак в середине игры. Healer способен лечить войска - о пользе этого умения особо распространяться не стоит. Thief'a стоит брать в основном из-за быстрого получения контроля над золотоносными шахтами в самом начале игры - золото, как вы помните, является жизненно важным ресурсом для Knights.

Главная проблема этой расы - жесткий дефицит золота на начальном этапе. Способов устранить проблему... не существует, смиритесь с этим. Как можно раньше стройте второй Keep и набивайте золотые шахты крестьянами. При первой же возможности стройте Market. Из юнитов на первых порах производите только меченосцев, а после постройки Fletchery - лучников; в этом случае у вас получится ощутимо снизить затраты золота. Вторая проблема - летающие юниты. Практически ни один тип войск у Knights не может успешно с ними сражаться - лучники слабы, а собственным летающим войскам недостает уникальных способностей. Помните об этом, ибо ранняя атака вашей базы с помощью летающих тварей может закрыть вам все пути к победе. Последняя, третья проблема, менее существенная, - слабость к атакам молниями. Все это необходимо учитывать, разрабатывая стратегию на каждое конкретное сражение.

Зато есть и сильные стороны - например, обилие апгрейдов у кавалерии (knights, knight champions и knight lords) - на поздних этапах развития Knights могут собрать значительную ударную силу. Не стоит пренебрегать такой вещью как Crusade. После третьего-четвертого апгрейда ваша кавалерия станет практически неуязвимой. Также хороши Dancing Swords - можно сказать, это один из ключевых юнитов. Помимо хорошей скорости и боевых способностей у них есть и еще один существенный плюс - они могут атаковать летающих противников. К тому же они не требуют золота для производства.

Knights - раса, прямо скажем, не для рашеров, но слишком уж затягивать с решающим ударом все же не стоит, потому что в таком случае противник может получить доступ к драконам или, что намного хуже, Storm Dragons, которые мало того, что летают, так еще и стреляют молниями. Лучший вариант - атаковать ближе к середине сражения войском из Dancing Swords и кавалерией (после апгрейда) - сначала два раза Armor, потом Weapons, затем Full Plate Armor, а также Order of the Lion, Order of the Pegazuz и Crusade.

Назад   |   Вперед