"ПЕРИМЕТР"


РАЗРАБОТЧИК: К-Д ЛАБ

ИЗДАТЕЛЬ: 1С/Codemasters

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Pentium IV 2.8 HT/512Mb RAM/128Mb VRAM/DirectX 9.0b

МУЛЬТИПЛЕЕР: до 4 игроков

САЙТ ИГРЫ: http://games.1c.ru/perimeter/rus/game.html

автор: Еркин Сергей

АКАДЕМИЯ ИСХОДА

Приветствую тебя, Легат. Ты здесь, в Академии Исхода, а значит, ты был избран Высшим Советом Спиритов фрейма "Кластер", чтобы вести наш народ сквозь хаос Психосферы к Земле Обетованной. Анализ показал, что ты от природы наделен способностями, которые качественно выделяют тебя среди прочих клеток Организма, поэтому было решено подготовить тебя к тому, чтобы возглавить наш Фрейм на пути Исхода. Однако тебе предстоит тяжелый и усердный труд, прежде чем Совет Спиритов окончательно доверит тебе столь ответственную миссию. Тебе надо многое узнать - многое из того, о чем ты наверняка даже не подозревал.

История открытия Психосферы должна быть тебе известна, Легат. Это теория, которая необходима для полного осмысления практики. А именно к ней мы перейдем сейчас. Будь предельно внимателен - нам предстоит несколько уроков геометрии войны.

1.Терраформинг

Миры, через который движется наш Фрейм по пути Исхода, состоят из особой материи - скама. Она очень нестабильна, а порой даже агрессивна. Однако на поверхности любого мира есть особый уровень - зерослой. При достижении его скам обретает достаточную устойчивость. К тому же зерослой накапливает энергетический потенциал, который мы научились использовать для нужд Фрейма. Твоя задача - научиться создавать зерослой и с максимальным эффектом распоряжаться им.

Терраформинг осуществляет одна из служебных платформ - Бригадир. Укажи территорию, которую необходимо сравнять с зерослоем, - и множество его ковшей выполнят задачу. Время выполнения зависит от рельефа местности и типа скама. Некоторые особо прочные участки скама не поддаются терраформингу, они обозначены красными точками.

Зерослой пригоден для постройки различных сооружений, в том числе Ядер, которые аккумулируют его энергию. Помни: чем больше ты построишь Ядер - тем большую область зерослоя ты используешь и тем больше энергии получит Фрейм. Следи за тем, чтобы радиус накопления энергии был полностью использован, иначе эффект от Ядра будет неполным.

Скверна, проклятие здешних миров, чувствительна к энергии зерослоя и быстро погибает на нем. Однако вместе с тем она разрушает зерослой. Следи, чтобы твои Бригадиры вовремя восстанавливали его - нестабильность скама способна уничтожить любое здание, под которым поврежден зерослой. Оружие также может нарушать целостность слоя; необходимо ликвидировать последствия его попадания.

Порой вопросы энергетического обеспечения отходят на второй план, главенствующее же место занимает быстрая экспансия. В этом случае приемлем частичный терраформинг - выравнивание отдельных участков скама. Ковши Бригадира способны удаляться от управляющей платформы на достаточное расстояние, однако большая эффективность достигается, когда Бригадир находится непосредственно возле точки работ. Разумеется, количество Бригадиров также положительно скажется на скорости терраформинга.

Вперед