Beyond Divinity

Андрей Теодорович aka*Q-Tuzoff*


Добро и зло в одной упряжке

Beyond Divinity нельзя назвать полноценным сиквелом Divine Divinity, но и адд-оном обозвать сие творение язык не поворачивается. Это идеальное продолжение: никаких революционных изменений в геймплее не произошло, зато учтены все промахи и недочеты оригинальной игры. Фанаты будут в восторге, а вот новичкам все-таки следует начать с D&D.

Акт первый

Начало - тюремные клети

С самого начала нам нужно получить как можно больше опыта. Первые уровни в любой RPG всегда растут очень быстро, а скилл-поинты нужны всегда. Поэтому - расправляемся с тюремщиками (подбираем два ключа) и крысами (изначально они нейтральны, но стоит убить хоть одну - и все будут настроены по отношению к нам враждебно).

Возле входа в камеру валяется бездыханное тело. Обыскиваем его, находим четыре ключика и идем отпирать остальные камеры.

Квест "A Digging Ghost"

В центральной западной камере кликаем на северную стену - в ней обнаруживается дырка. Заходим в нее, болтаем с призраком по имени Edmond. Он до сих пор не верит в то, что умер, и требует доказательств своей смерти. Вылезаем на поверхность, топаем в соседнюю клеть, уничтожаем всех здешних крыс. С трупика одной из них выпадает кость. Передаем ее Эдмонду и получаем экспу.

Нижние ворота заперты с другой стороны. Выход отсюда - в юго-западной камере. За лежащей на полу подстилкой находится проход в подземелье. Оказавшись там, обязательно подберите с земли веревку - без нее выбраться отсюда будет невозможно.

Цитадель, уровень первый

Основные враги этого места - крысы, скелеты и охранники. Слабачки, одним словом. На стенах не забывайте дергать рычаги - не все двери отпираются обычными ключами. Внимательно читайте каждый найденный манускрипт - в некоторых изложены комбинации переключения рубильников. Переход на второй нижний уровень цитадели (огромная дыра в полу) находится прямо на Арене. Прежде чем запрыгивать в нее, завалите двух гигантских пауков пятого уровня (хорошая прибавка опыта) и в одной из близлежащих коморок (откуда появились пауки) подберите ключ от Treasure Chest. Им следует отпереть сундук в самом начале локации. Внутри обнаружится всякая приятная мелочевка и, что самое главное, - Level I Battlefield Key.

Квест Странного Черепа

Обследуем большое помещение возле выхода из подземелья, соединяющего цитадель и тюремные помещения. На деревянном столе лежит груда черепов, самый большой из них и есть Strange Skull. Беседуем с ним, получаем задание ликвидировать Fergus. Искомый находится в одной из комнат дальше по коридору (в момент, когда вы его увидите, он будет отчитывать какого-то несчастного импа).

Сразу по окончании диалога Фергюс полезет драться с нами - тварь не ахти какая сильная, зато очень живучая. С его бренного тела выпадет Skill Book, обучающая умению Identify. Поговорите с импом и отпустите его с миром: получите опыт и выполните квест "The Turture Master's Slave". В этом же помещении переносим drag'n'drop'ом к себе в инвентарь бочку с углем (Coal Barrel - она пригодится позже) и кликаем на картину - откроется секретный проход, ведущий к Health и Mana Shrine. Не забудьте подобрать зелье, перманентно добавляющее одно очко к характеристике Survival. Возвращаемся к Странному Черепу сдавать квест - в награду получим немного экспы и шлем, повышающий Luck.

Вперед