Alias

Денис Гусев


Из всего сказанного о схватках следует один вывод: бейте всегда заранее, если хотите либо на какие-то секунды опередить противника, либо отбить атаку. Предположим, что вас окружили три человека - сначала поставьте блок, затем ножкой выведите из боя того, кто стоит у вас за спиной. Далее отожмите кнопку защиты и перейдите в открытую схватку уже с двумя врагами. Из оставшихся первого бейте кулаком, зажимая параллельно нужные кнопки движения, а второй сам убежит. Но многое зависит и от вашей реакции, от ваших способностей за короткое время произвести сразу два (а то и все три!) точных удара.

Развивающая гимнастика

Все движения Сидни условно можно разбить на три группы: в нормальном режиме; в сидячем положении; в режиме "stealth" (кавычки тут не зря, об этом дальше). В режиме нормального передвижения Сидни сможет быстро бегать, медленно ходить, прыгать на ящики, подтягиваться на выступах и прочее. А вот в режиме тихого передвижения Сидни ни бегать, ни подтягиваться не может. Говоря проще, эффект от действий одной группы не будет равен эффекту действий другой группы. Если вы хотите шагать тихо - шагайте тихо. Хотите бежать быстро - перейдите в соответствующий режим и бегите себе на здоровье быстро. Сочетать сразу несколько приемов между собой, к сожалению, не дозволено.

Нестандартные движения (прыжки, подтягивания) можно делать только в специальных местах. По игре расставлено множество сценарных маркеров, которые помогают вам перебираться, скажем, из одной локации в другую. Если у какой-либо стенки вам надо подпрыгнуть и пролезть в вентиляционную шахту, выскочившая подсказка обязательно сообщит вам: когда, где и как вам надо активировать "действие" - правую кнопку мыши по умолчанию. Действие - это главное средство связи с предметами, кнопками и уровневой гарнитурой. Это посредник, несущий нужную информацию от вас к тому предмету, который вы хотите потрогать или взять.

Мышкой работать лучше вообще изредка, так как скорость смены ракурса такая медленная, что за то время, пока вы будете разворачиваться, вас уже несколько раз смогут зарезать, застрелить и взорвать. Передвигаться рекомендуем только при помощи клавиатуры - так получается намного лучше, чем с free look.

Чернобыль в косметичке

Инвентаря - ни оружейного, ни предметного - как такового в арсенале Сидни мы не обнаружили. Сразу несколько автоматов, пистолетов и дубинок вместе с консервными банками утащить агент не в силах, так как в руках ее умещается только что-то одно и обязательно маленькое. Нелегко девушке тяжести таскать, видите ли. Так что по возможности старайтесь от более слабых по своим свойствам видов вооружения, вроде арматуры и половников, избавляться как можно скорее и подбирать что-нибудь более мощное - компактные штурмовые субмашины и прочие не громоздкие, но убойные пушки. С настоящим огнестрельным оружием бегать спокойнее, да и сама героиня начинает выглядеть как-то воинственно и мужественно, что ли.

Инвентаря оружейного нет, зато есть инвентарь гаджетный, при отсутствии которого шпион - это не шпион, а бутафория и не более. Вот чего-чего, а специальных приспособлений (посмотреть на них простые смертные, видимо, никогда так и не смогут) за пазухой у госпожи Бристоу - не сказать навалом, но уж много - точно! Здесь вам и устройство смены облика, за считанные секунды переодевающее героиню в любой из двух предоставленных перед отправлением на задание нарядов, и отмычка, и глушитель сигнала видеокамер. Есть даже загадочная радиоактивная сыворотка, скормив которую жертве, можно получить самые неожиданные результаты.

Назад   |   Вперед