ВОЙНА В ТАБАКЕРКЕ

Денис Гусев


Идеальный вариант прорыва обороны - это зачистка в два захода. Сначала в бой идет экипаж - для того, чтобы освободить определенный район от снайперов и гранатометчиков. Затем в город въезжает сам танк - добить слабо вооруженные отряды. Если же помимо человеческой силы оборону представляет еще и артиллерия с мотострелками, вам надо будет изрядно постараться. К примеру, легкий бронетранспортер можно закидать гранатами или расстрелять из отобранного у мертвого противника гранатомета. Трудность опять же состоит в том, чтобы как можно быстрее и незаметнее собрать с трупов необходимый для завершения операции боезапас.

Когда снаряды у танка кончатся, а возможности пополнить комплект вооружения больше не будет, смело переходите в Режим Прямого Управления и начинайте всех отстреливающихся оборонцев давить гусеницами. Пусть они узнают, почему не следует дразнить бронетехнику. Того, кто заперся на первом этаже зданий, познакомить с танком тоже можно - не стесняйтесь проламывать кирпичную кладку со всего разгона. К слову, пешеходы в игре умом не обделены, поэтому при виде угрозы стараются изо всех сил сохранить себе жизнь. Они могут убежать от вас в подворотни или же лечь ничком так, что гусеница не причинит им никакого вреда. Часовой на вышке, заметив несущийся в его сторону танк, может в срочном порядке бросить свой пост и начать быстро-быстро, семеня ногами, спускаться вниз по лестнице - кому захочется свалиться с такой высоты? Но на этот случай у вас предусмотрен и более весомый аргумент, нежели таран, - выстрел фугасным снарядом.

Вообще в этой игре выбраться можно практически из любого положения - не важно, каким тяжелым для вас оно окажется. Фундаментальные основы ваших действий - дерзость и хитрость. Ну, и логика, конечно, с тактикой. Если все заранее просчитывать, продумывать, а к тому же еще и чаще сохраняться (количество записей не ограничено), то и одним человеком можно целый город - такой малюсенький, а оттого и страшный - от неприятеля освободить. На нашей памяти - русский с ПТРС (по-другому - противотанковое ружье системы Симонова), в одиночку отправивший в утиль несколько немецких гусеничных тяжеловесов. И везение тут ни при чем.

Я - твой слуга, я - твой "роботник"

Уже достаточно ветхая структура подчинения юнитов - краеугольный камень большинства реалтаймовых стратегий наших дней. Раскрошить его до Best Way почему-то никто так и не решился. Уверены, вам часто приходилось испытывать раздражение при виде того, как десятки маленьких человечков на экране, обведенные тонюсенькой рамкой, отказывались идти туда, куда вы их отправили легким одиночным кликом. Юниты под хмурое "Да, хозяин" упрямились, противились вашим указаниям - указаниям повелителя и властелина, - ходили так, как их ни за какие коврижки ходить бы не заставили. В конечном счете своими неуверенными действиями срывали операцию, и все запланированное игроком рушилось в один миг.

Назад   |   Вперед