GROUND CONTROL II: ОПЕРАЦИЯ "ИСХОД"

Еркин Сергей


ЖАНР: RTS

РАЗРАБОТЧИК: Massive Entertainment

ИЗДАТЕЛЬ: Vivendi Universal

ТРЕБОВАНИЯ: Pentium III 800MHz / 128Mb RAM / 32Mb VRAM / DirectX 9.0

МУЛЬТИПЛЕЕР: До 8 игроков

САЙТ ИГРЫ: http://www.groundcontrol2.com/

Войска коварной Империи на рубежах твоей родной планеты - Звезды-Прайм! Древняя космическая раса внезапно приходит из необъятных просторов вселенной: кто они, таинственные вироны, - заклятые враги или верные друзья? Возьми под командование силы Альянса Северной Звезды - ты поведешь людей сражаться за свободу, кто бы ни встал у вас на пути! И мы поможем тебе в этом бою.

ДЕТИ УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ

Здравия желаю, командир! Да ладно, что ты как маленький, по швам вытянулся... Козырнул - и будет. Вольно! У меня на столе лежит распоряжение о твоем переводе на нашу базу. Не знаю, о чем в штабе думают, посылая молодых офицеров по первой же рекомендации (ох уж этот Грант...) к нам, в самое пекло... Впрочем, ты вроде как успел повоевать и тоже хлебнул горя в этой бессмысленной мясорубке. У тебя хорошие рекомендации, ребята из 49-го в тебе души не чают. Да и офицеры нам, признаться, нужны. Имперцы последнее время озверели, потери слишком высоки. Так что не будем тянуть волынку. Садись, командир, введу тебя в курс дела!

Не знаю, чему там тебя учили в этой самой военной академии, но ты ведь тоже не все время за партой сидел и из боев как минимум одно должен был усвоить: ты не проектировщик, не строитель, не шахтер и тем более не фермер. Ты - командир. И спрос с тебя соответствующий. Под твоим началом не железки - ты командуешь людьми. Пошлешь пехоту штурмовать противотанковые орудия - сам спасай свою задницу, за тобой никто и не подумает выслать десантного бота. Будешь грамотно руководить - тебе без лишних проволочек доверят большие отряды. Помни: каждый убитый противник - на твоем счету, каждый погибший солдат - на твоей совести. А о том, чтобы вовремя подогнать тебе десант, позаботятся в цехах, на верфях, ну и, конечно, в Штабе.

За успешные боевые действия ты будешь получать Стратегические Единицы, сокращенно СЕ. Понятие "успешные боевые действия" включает в себя как эффективное уничтожение противника, так и захват ключевых точек (КТ), удержание которых дает той или иной стороне неоспоримые преимущества. Удержание КТ даст тебе постоянный приток СЕ, так что, имея под своим контролем большую часть ключевых позиций, можешь рассчитывать на благосклонность командования. Однако если тебе для охраны каждого перекрестка необходимо звено танков, попроси в ремонтном модуле сварочный аппарат и начинай их конструировать. Как только наверху поймут, что ты для уничтожения отряда Легионеров заказал взвод "Буревестников", там всерьез призадумаются над тем, какими затратами ты достигаешь преимущества, и перекроют краник. СЕ при увеличении числа боевых единиц под твоим командованием будут начисляться все медленнее и медленнее, в итоге поток рискует вообще прекратиться. Однако если ты не будешь останавливаться на достигнутом и продолжишь захват КТ и уничтожение сил противника, командование еще подумает, не сбросить ли тебе на голову танк-два.

Вперед