GROUND CONTROL II: ОПЕРАЦИЯ "ИСХОД"
Еркин Сергей
Как ты уже понял, бронемашины на Звезде-Прайм просто так в огороде не растут. Технику тебе будут доставлять с основной базы и высаживать на специально оборудованных посадочных площадках (ПП). Если твою площадку займет враг - не обессудь, подкрепления не получишь. Доставку техники к месту боевых действий осуществляют десантные боты. Лететь им не близко, поэтому после разгрузки топлива остается почти только на обратную дорогу. Однако модернизация бота позволяет увеличить емкость топливных баков, благодаря чему бот сможет оставаться на поверхности значительно дольше. Это позволит тебе использовать его как мощную боевую единицу для прикрытия отрядов и даже для атаки объектов, недоступных войскам с их текущей позиции. Если всерьез задумаешь использовать бот в бою, не экономь на модернизации брони, вооружения, а также двигателей бота. И внимательно изучи таблицу усовершенствований - она поможет разобраться что к чему.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕСАНТНОГО БОТА
------------------------------
Здоровье: 1000
Броня: сверхтяжелая, 0/0/0/0
Скорость: 100
Оружие: пулемет Гатлинга
Повреждение: в зав. от ур. Вооружения
Дальность: 200
Обзор: в зав. от ур. Сенсоров
Скрытность: -
СЕ: -
Десантные боты у всех враждующих сторон принципиально не отличаются: конструкция, способная свободно перемещаться в атмосфере и без ущерба для себя покидать ее, разрабатывалась не один десяток лет и доказала свою надежность. Все дополнения, которые ты можешь внести в конструкцию, строго просчитаны. А то, что необходимо тебе в данный момент - увеличенная грузоподъемность, огневая мощь или, может быть, броня - остается на твое усмотрение.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ЗАЩИТА
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/1000/1500/2000/2500
Необходимое время: 0/10/15/20/25 сек
Эффект: броня поглощает 10/20/30/40/50% повреждения
ВООРУЖЕНИЕ
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/2000/3000/4000/5000
Необходимое время: 0/15/20/25/30
Эффект: повреждение возрастает до -/10-20/15-30/17-35/20-40
СЕНСОРЫ
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/1000/1500/2000/2500
Необходимое время: 0/10/15/20/25
Эффект: радиус действия сенсоров 150/200/250/300/350 метров
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/1000/1500/2000/2500
Необходимое время: 0/10/15/20/25
Эффект: емкость бота 10/14/18/20/24 ячеек
ДВИГАТЕЛИ
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/1000/1500/2000/2500
Необходимое время: 0/15/20/25/30
Эффект: бот движется со скоростью 40/60/75/100/150 м/с
ТОПЛИВО
Уровень: 1/2/3/4/5
СЕ: 0/1000/1500/2000/2500
Необходимое время: 0/10/15/20/25
Эффект: бот находится на поверхности 30/40/70/90/120 сек
Только не думай, что десантные боты неуязвимы. Группа из пятнадцати-двадцати солдат с каким-либо видом оружия, позволяющим наносить повреждения воздушным целям, мигом подрежут твоему орлу крылышки... Поэтому прежде чем посылать бот на хорошо укрепленную базу противника, подумай, что ты и твои люди будете делать, пока тебе соблаговолят выслать другой бот.
Помни, основа твоей армии - солдат. Сидит ли он в танке, держит ли штурвал вертолета или вышагивает в строю с пулеметом в руках. Кстати, время поговорить о царице полей - пехоте. Хотя, честно говоря, в поле тебе скорее пригодились бы танки. Зато в стесненных городских условиях, где твой "Освободитель", чтобы развернуться на перекрестке на 360 градусов, подставит корму под все возможные простреливаемые области, без пехоты не обойтись. Незаменимость пехоты в данном случае в ее способности укрываться в зданиях. Находящиеся в здании солдаты ведут огонь куда эффективнее и получают гораздо меньше повреждений. Чем больше здание - тем больше солдат в нем разместится; чем оно выше - тем шире будет у пехоты обзор и соответственно радиус поражения. Ведя бои на городских улицах, старайся следить, чтобы пехота вообще как можно меньше времени проводила вне укрытий.