FOREVER WORLDS

АЛЕКСАНДР БУНИН


КАЛЕЙДОСКОП РЕАЛЬНОСТЕЙ

ПЛАТФОРМА: PC

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

ЖАНР: QUEST

ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: THE ADVENTURE COMPANY

ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: АКЕЛЛА

РАЗРАБОТЧИК: HEXAGON

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PENTIUM III 700 МГц, 128 Мбайт RAM, 32 MB

DirectX 8

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.adventurecompanygames.com/tac/forever_worlds/

МУЬТИПЛЕЕР: НЕТ

Это история о древних временах. О временах, которые были еще до самого Времени. О судьбе человека и его поисках Вечной Жизни... А еще - о бабочках, взмаха крылышек которых достаточно для работы ветряной электростанции; о реальностях, где за шоколадку можно получить больше, чем за слиток золота; о симпатичных, но чрезмерно болтливых рептилиях; о каменных глыбах, с удовольствием гуляющих по джунглям - стоит только принести им сандалии...

В этой сказочной карусели миров как будто присутствует колдовство - чувствуешь, что словно по мановению чьей-то капризной волшебной палочки случиться могут любые, даже самые невообразимые вещи, тогда как логика с презрением отвергнута. Отправляясь в путь по Другим Мирам, главный герой - Джек Лансер - посадит к себе на плечо ящерицу по имени Икс, чтобы одним ухом слушать его болтовню, а другим - приготовится внимать советам мудрого наставника, чтобы не заблудиться на тропинках чужой вселенной.

ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ

Ваши ступни только что коснулись берега где-то в зарослях амазонских джунглей. Кликните на катере, чтобы узнать положение дел на текущий момент. Из окна, вызываемого щелчком по той части ландшафта, где курсор становится знаком вопроса, можно зачастую почерпнуть некоторую полезную (и не очень) информацию. Ваш путь длиной в тысячи лет начинается здесь, на тропе, ведущей вглубь берега. Следуйте по ней - и вот вы уже посреди небольшой туземной деревеньки. Побеседуйте с колоритной троицей аборигенов (ни один из них не кажется странным?), но не кидайтесь сразу на поиски книги по их совету. Вначале стоит заглянуть в одну из хижин - ту, что слева от котла над очагом.

Видимо, она какое-то время была жилищем Доктора Мэйтлэнда. Здесь, среди примитивной утвари (кость на столе, каменный топор) есть и его вещи, а меж них - о бальзам на сердце Джека Лансера! - фотокарточка Нэнси Мэйтлэнд (оставшейся на катере невесты главного героя).

Возьмите фотокарточку со стола и отправляйтесь дальше по тропе, которую указал один из туземцев.

Походив немного по зеленым кущам, вы найдете книгу, лежащую на земле у корней огромного дерева.

Лишь позднее Джек догадается, что эта книга, должно быть, выпала из рук Доктора, когда он попробовал лист Дерева Вечности. А сейчас - смелее приблизьтесь к Дереву и через открывшийся портал вы попадете в подземный зал, где среди цветных кристаллов и фосфоресцирующих грибов находятся врата в иные реальности.

В дальнем конце пещеры диковинного вида механизм. Когда Джек попытается подойти поближе, перед ним появится высокая фигура в ниспадающих одеждах и с золотой тиарой на голове. Это не кто иной, как Смотритель - страж ворот между мирами. Он может поменяться телом с любым существом - стоит лишь прикоснуться к нему. Первым человеком за десятки тысяч лет, подвернувшимся под руку Смотрителю, оказался Джек. Поменявшись местами, оба сохраняют свои воспоминания, но теперь главный герой оказывается в чужом теле и в незнакомом мире. И это еще полбеды! Каково осознавать, что какой-то проходимец разгуливает в твоем собственном теле и вполне может жениться на твоей невесте?!

Вперед