FOREVER WORLDS

АЛЕКСАНДР БУНИН


Выйдя из домика, пересеките провал по веревочному мосту, зловеще поскрипывающему под вашим весом, и поднимитесь в деревню на другой стороне. Слева от вас крохотное строение с приставленной к нему лестницей - загляните туда, чтобы найти складной ножик. В доме побольше (он справа) отыщите на захламленном столе старую лампу, а из деревянного шкафа возьмите - в обмен на ваш шоколад - пару чьих-то вполне пригодных к использованию крыльев.

Насладившись полетом, вы оказываетесь на берегу реки, около уже виденного раньше каноэ. Оставьте крылья лежать на земле - они вам больше не пригодятся, - но обязательно подберите еще один кусочек шоколада (на нем изображены ящерицы), прежде чем продолжить путь. Приблизившись к каноэ, оглянитесь назад. Дверь посреди джунглей, в которую невозможно войти, - результат поломки машины, управляющей рекой Мю (звучит безумно, но позже вы все поймете).

Садитесь в лодку, она сама доставит вас в место назначения. Оно кажется подозрительно похожим на место отправки (о чем вам не преминет сообщить Икс), но лишь на первый взгляд. На земле по левую сторону от двери будет лежать каменный молоток; подберите его, а затем кликните на створке. Место, куда вы перенесетесь, - Зона Технического Обслуживания. Послушайте доброго совета, не отправляйтесь пока ее исследовать. В свое время вы еще нагуляетесь по этим коридорам и заглянете во все двери. Сейчас нужно просто разгадать загадку с механизмом, контролирующим реку Мю.

Попытка включить его (для этого дерните за один из трех рычагов внизу) не принесет результата. Будь Джек Лансер простой русский, а не американский парень, он ни на секунду бы не задумался, как поступить. Тогда как вы уже наверняка догадались, что нужно достать найденную недавно каменную кувалду и ударить раз-другой по технике иного мира. Такое поведение немедленно привлечет внимание обслуживающего персонала, и возникший ниоткуда рабочий с удовольствием устранит неисправность. Теперь снова воспользуйтесь каноэ. На побережье развилка трех дорожек, две из которых трудно заметить за густой растительностью. До того как идти куда-либо, подберите у корней растущей слева пальмы шоколадку (на сей раз с изображением ступней), а под деревом с правой стороны - горсть камешков (они будут слегка сиреневого цвета).

Выбрав левую тропинку, Джек успевает продвинуться совсем недалеко, прежде чем упирается в огромную каменную глыбу, за которой находится нужный ему предмет. Возьмите с собой лежащий на земле среди деревьев моток красной клейкой ленты и - у "ног" гигантского булыжника - еще пригоршню камешков, на этот раз серых.

Вернувшись на речной берег, ступайте вперед (стоя спиной к руслу) и после разговора с парочкой местных жителей - в деревню. Снимите с хижины, на стене которой висит плакат о розыске динозавра, гроздь бананов и следуйте дальше, мимо внушительного куска камня, на сей раз просто дополняющего пейзаж.

Дорога под пальмами ведет к Храму Танцующей Змеи, но прежде чем подняться по его ступеням, не пропустите в тени тропического леса лежащий справа небольшой тканевый мешочек. У подножия ступеней также не торопитесь вперед - у пышного травяного куста слева от вас лежит моток серой клейкой ленты.

Назад  |  Вперед