Братья пилоты: обратная сторона земли

Константин Инин


Две бутылки - две монетки. Третья лежит в светофоре, но кенгуру явно против присутствия Пилотов на мостовой. Впрочем, он вообще против присутствия на мостовой посторонних объектов - и гири в том числе; но взять-то он ее возьмет, а вот дальше у сурового животного возникнут проблемы. Кенгуру нейтрализован, Шеф строит конструкцию из ящиков (четыре уровня, подъем Коллеги - по мере строительства) - и вот монетка в кулачке у коллеги. Время садиться в раскорячку.

Ударим Кастанедой по бездорожью и разгильдяйству

И, оправдывая свой внешний вид, раскорячка дохнет на полпути до… ну, может, и не на полпути, и до чего - неизвестно, но дохнет. Вроде как горючее кончилось.

На правый экран есть три входа. На среднем уровне напугаем страуса клаксоном - он разрушит мостик и осушит озеро методом вынимания затычки на среднем уровне. Заодно потухнет "как бы вулкан". На дне озера прекрасная канистра; но автомат с топливом в данный момент находится без топлива. Мы обречены на парадоксы.

Переходим на нижний уровень; ловким кликом на кране - и именно на кране - мы отправляет Коллегу на бывший вулкан, где он и отрывает этот самый кран.

Местное озеро обладает удивительной особенностью: вернули затычку на место - и оно вновь наполнилось. Теперь меняем затычку на кран - и зеленое пятно внизу вырастает в полноценный кактус.

А в кактус можно воткнуть кран (из трубы его может вырвать Коллега). И под кран можно подставить канистру. Самым укуренным героям - самое психоделичное топливо. Путешествие продолжается.

Серые страусы

Ну, рано или поздно любая раскорячка свой ресурс исчерпывает. Придется обратиться за помощью к фауне. Сорвав с вышедшего из строя агрегата клаксон и отковыряв от люка крышку, Шеф с Коллегой проворачивают следующую комбинацию: крышка кладется на место вероятного приземления головы страуса. Шеф бегает за страусом до тех пор, пока страус не оказывается рядом с местом вероятного приземления его же головы. Коллега гудит в клаксон - и вот тут-то свою роль играет крышка. Пока страус приходит в себя после неудачной попытки спрятаться в песок, Шеф надевает на него нечто вроде удил. Можно ехать.

Контакт

База охраняется надежно, но весьма хреново. Слабо, я бы даже сказал. Пока часовой спит, Пилоты освобождают столб от предупреждающей дощечки, и Коллега с плеч Шефа через столб уже на той стороне. Удачно, что на той стороне оказывается именно Коллега: как раз у него не возникнет никаких проблем, чтобы сбить камнем замок со щитовой. Питание ограды отключено, Шеф внутри. Серьезные технические познания позволяют Шефу не грызть вилку, а выключить ее; остались детали. Коллега затыкает камнем дырку в поддоне, Шеф накачивает достаточное количество воды - и можно спокойно нарушать пропускной режим: попытавшегося поднять шум охранника просто закоротит. Подводная лодка - наша!

Тянут-потянут…

В общем, положение на редкость глупое: два не умеющих плавать оболтуса на подводной лодке посередь бассейна. Придется обозреть окрестности. В окрестностях Шеф видит игрушечную машинку, плавающую рядом с лодкой, кружку, плавающую рядом с машинкой, и висящий там, где ему и положено, спасательный круг. Далее начинается сборка-разборка на носу лодки: Шеф вешает на перископ круг, Коллега прикручивает к нему веревку.

Назад  |  Вперед