DOOM

Архивариус


Дело №5: Обреченный (начало, том первый)

Личная карточка:

Имя: Doom 1, 2

Жанр: 3D-Action

Издатель: GT Interactive

Разработчик: ID Software

Дата выхода: 1993, 1994 от Р.Х.

Doom стал настоящим откровением для всей индустрии компьютерных игр. ID Software сформировали абсолютно новый жанр - 3D-Action и показали всему миру, каким именно он должен быть. С годами шутеры, конечно, видоизменялись: улучшалась графика и звук, повышался AI противников, появлялись многочисленные поджанры. Но основные принципы оставались прежними: в этой кровавой бане у тебя есть только один шанс выжить - собирать оружие, взаимодействовать с предметами, искать выход… И абсолютно все равно какими средствами вы будете добиваться победы. Хотя даже сейчас появляются клоны Doom. Достаточно вспомнить Serious Sam, Will Rock, Nitro Family. Но классика бессмертна, а поэтому в преддверии появления на полках магазинов третьей части этой величайшей игры наш "Архив" посвятит два ближайших выпуска Doom'у десятилетней давности. Ветераны, тряхнем стариной!

В Doom II полным-полно секретов. Их там просто умопомрачительное количество. Поэтому мы будем подробно описывать лишь местонахождение особо законспирированных тайников. Все остальные секреты можно с легкостью найти благодаря приведенным координатам. Для этого вам придется использовать чит IDMYPOS (как и все остальные коды, вводить его необходимо непосредственно во время игры). Учтите, что координаты приведены в шестнадцатеричной системе измерения по осям X и Y (берется только плоскость и предполагается обзор сверху). В скобочках они переведены в десятеричную систему. В данном прохождении указано расположение абсолютно всех "официальных" секретов (тех, которые зачисляются в графу "Secrets" по окончании каждого уровня), а также "неофициальных" (эти тайники, к сожалению, не засчитываются). Просим принять во внимание то, что все указания в направлениях следует рассматривать относительно карты, а не текущего месторасположения героя.

Уровень 1: Entryway

Уже в самом начале игры можно обзавестись бензопилой. Для этого на стартовой точке первого уровня развернитесь на 180 градусов (если спрыгните вниз, обратной дороги уже не будет) и немного пройдите в сторону балкона. Там и будет лежать любимое оружие всех кино-маньяков.

1. 41 <8b00000,13700000> (2224, 4976)

В комнате с четырьмя черными "тумбами" (самое северное помещение на карте) при входе мы увидим два красных переключателя. Нажимаем на правый - в северо-восточной части комнаты поднимется секция стены. Обнаруживаем в тайнике аптечки и зеленую броню.

2. 8 <67c0000, bd80000> (1660, 3032)

3. 17 <9b80000, a0c0000> (2488, 2572)

4. 57 <9a10000, f800000> (2465, 3968)

В восточном зале (из которого мы переходим в комнатку с кнопкой выхода) есть лифт. Поднимаемся наверх, открываем секретную дверь, используем еще один переключатель. В южной части стены появится выход на поверхность возле большого окна. Расправляемся на полянке с несколькими импами и подбираем дробовик и патроны к нему.

Вновь поднимаемся на лифте, и прыгаем (хорошенько разбежавшись) на ближайшую от него платформу внизу. В круглом помещении в восточной части карты должен открыться тайничок. Там находится Rocket Launcher.

Вперед