CODENAME: PANZERS

Денис Гусев


Очень важна в создании шпионских подразделений экипировка. В Codename: Panzers солдат за определенную плату можно снабдить дополнительными военными аксессуарами - гранатами, коктейлями Молотова, надувными лодками, минами - короче говоря, всем, что может пригодиться в бою. В ассортименте игры есть и бинокли. Вашей агентуре, по умолчанию обладающей не совсем острым зрением, такая оптика сильно пригодится. Так что если захотите абсолютно всю карту прочесать и впереди врага на целый шаг оказаться, не пожалейте пару десятков заработанных очков и перед миссией подарите лазутчикам несколько биноклей - результат будет очевиден.

Все будут схвачены

За время изучения Codename: Panzers мы пришли к выводу, что танки и артиллерия в этой игре - далеко не самое главное. Более того, мы выяснили, что вся техника по эффективности своей и полезности заметно проигрывает пехоте и слабее ее раз эдак в пять. И дело тут даже не в слишком низких силовых характеристиках тяжеловесных машин. Дело в их неповоротливости и маленькой скорости (особенно это касается не подцепленных специальными тягачами пушек). Попадет колонна бронетехники без самого примитивного пехотного прикрытия в засаду - проблем вы не оберетесь точно: почти со стопроцентной вероятностью либо по своей глупости, либо по глупости какого-нибудь одного юнита растеряете добрую половину армии.

Танк без эскорта пехоты, как уже было замечено, - это не танк, а лишь беззащитный пластилиновый слепок с парализованным дулом. Танк без прикрывающего его сбоку огнеметчика или хотя бы автоматчика не несет в себе никакой угрозы. Абсолютно никакой. Его могут окружить, обстрелять из окон домов, сжечь. Да под него могут динамит даже подложить! А он в это время ни винтиком, ни шестеренкой не пошевелит: башня вертится - что не вертится; снаряды внутри перезаряжают люди с явно заторможенной реакцией; механизм, управляющий движением, приказ к перемещению начинает обрабатывать только через несколько секунд. Такие характерные особенности поведения боевых машин просто-таки вынудят вас бросать в бой полностью укомплектованные, а не разделенные на группы людей и группы техники подразделения. Поверьте нам на слово, вам, будь вы хоть дважды заслуженным стратегом, все равно придется брать рубежи не своим умом, а числом юнитов - игра вынудит.

Чтобы зачистить какое-либо укрепление противника и выкурить оттуда обороняющихся стрелков, танк не требуется. Для этого вам даже артиллерия будет не нужна. Запомните, мелкие и крупные гнезда оппонента разорять следует только силами штурмовых отрядов. Направите к ним соединения покрепче - увидите, что случится. Лучшая тактика нападения здесь - это меткие точечные удары по главным звеньям системы обеспечения и защиты врага: по пунктам снабжения и бункерам. Прежде чем наступать на объект большим числом войск, постарайтесь "обработать" его двумя-тремя бандами огнеметчиков и пулеметчиков, подготовьте плацдарм для атаки, заранее облегчите задачу тех, кто в ударной колонне пойдем замыкающими. Для пущей уверенности можете даже и воздушных шпионов вызвать.

Назад  |  Вперед