CATWOMAN

Вадим Палонин


- развернуться (нажать стрелку [Влево] или [Вправо]);

- спрыгнуть вниз (нажать стрелку [Вниз] несколько раз);

- залезть на перекладину (зажать стрелку [Вверх]);

- подпрыгнуть или снова начать вращаться.

На обучение "правильным" трюкам, выполняемым на перекладинах, уйдет немало времени, но зато потом вы сможете быстро и эффективно использовать полученные навыки при прохождении.

Примечание: не пытайтесь цепляться за перекладины в то время, когда вы стоите на чем-либо или (если перекладина не над вами) если вы подпрыгнули вверх. Это все равно не получится.

Кошачье зрение

Включается зажиманием клавиши [Ctrl]. На первый взгляд - это обычный вид от первого лица. Однако это не совсем так. Во-первых, используя кошачье зрение, вы можете выделять все активные предметы, которые используются при ударе ногой или хлыстом. Во-вторых, следами и зеленым дымом выделяются места, где удобнее всего пройти или вскарабкаться по стене. В-третьих, если вы попали в ситуацию, когда вам нужно нажать определенную последовательность кнопок, этот режим отметит комбинацию красными следами. Иногда кошачье зрение может ухудшаться. Стоит вам некоторое время держать "прицел" наведенным на активный предмет, героиня начнет рассматривать его вблизи. После выключения кошачьего зрения часть предметов на несколько секунд сохраняет выделение.

Скобки

Это специальные крюки на стенах, которые позволяют цепляться за них хлыстом. Зацепившись за скобку, стрелками [Влево] и [Вправо] вы можете раскачиваться. В любой момент раскачивания можно взмахнуть хлыстом и остановиться. Если вы остановились на голой стене (а не на решетке), у вас будет около пяти секунд, чтобы зацепиться за другую скобку или за ту же самую, иначе вы упадете вниз.

Боевые приемы

Драться можно двумя способами: с зажатым [Shift] или без него. В первом случае героиня начинает активно размахивать ногами, во втором использует для усмирения противников хлыст. Чаще всего бои проходят с активным использованием нижних конечностей. Кошка отказывается бить лежачих, так что даже не пытайтесь это делать. Лучше всего добивать врага, используя различные предметы окружающей обстановки: мусорные баки, сундуки, окна. Некоторые из них придется предварительно открывать хлыстом. Кидание врагов на мелкие предметы, вроде стульев или лавок, приносят больше очков, которые потом пойдут на покупку новых приемов. К сожалению, в бою хлыст настолько же красив, насколько и бесполезен. Зато хлыст необходим в комбинации с другими приемами или когда рядом есть какой-либо предмет, который можно швырнуть во врага.

Примечание: изначально привыкнуть к раскладке клавиатуры "по умолчанию" весьма сложно, однако назначить клавиши по собственному усмотрению будет еще сложнее, поэтому менять настройки не рекомендуется.

ТРЮКИ АКРОБАТИЧЕСКИЕ

Weapon Removal

Стоимость: 100

Это движение позволяет вырывать из рук врагов оружие, рации и любые другие предметы. Полученным предметом можно запульнуть в другого врага, после чего они (враг и предмет) пролежат несколько секунд на полу. Как только противник встанет с земли, предмет исчезнет. До исчезновения можно снова успеть зацепить предмет хлыстом и ударить им по другому противнику. Если повезет, то такую операцию удастся повторить два-три раза. Часто, но не всегда, предмет удается вырвать, только если он находится в руках у врага, а не, например, на поясе.

Назад  |  Вперед