Тактика дуэли на карте DM-Psycho (Painkiller)


DM-Psycho - одна из самых красивых и интересных карт в Painkiller. В дуэли на ней обычно побеждает не самый меткий, а самый хитрый игрок. Лучшим и единственным оружием на уровне является Weapon 4 - ракетница, скрещенная с пулеметом. Данная пушка присутствует на DM-Psycho в двух экземплярах, поэтому полностью изолировать от нее противника не удастся. К тому же организаторы некоторых чемпионатов включают команду Weaponstay ON - в результате чего вы не сможете унести базуку, а после того как схватите ее, она останется лежать на месте.

Стратегия при Weaponstay ON

Если нет возможности лишить врага ракетницы, значит, придется собирать больше брони. Доспехи расположены на карте в двух местах: желтый Armor +200 рядом с базукой, а серый Armor +150 - неподалеку от Megahealth. Время их появления составляет всего 20 секунд, так что бегать придется шустро. Постарайтесь в начале дуэли стащить обе брони, после чего сразу же атаковать. Если удастся получить фраг, продолжайте бегать по первоначальному маршруту. На деле подобного преимущества добиться непросто, но существует несколько способов захватить инициативу. Во-первых, регулярно забирайте Megahealth (время появления - 1 минута). Оборонять артефакт лучше, находясь на лестнице (если враг напал с другой части уровня). Чувствуете, что проиграли в выборе позиции, - отступите к Armor +150, после чего прыгайте в телепорт. Еще один секрет победы - лишить противника патронов. С настройкой Weaponstay ON нельзя путем повторного взятия оружия пополнить боезапас в случае его окончания. То есть если вы соберете все ракеты и ленты для пулемета, враг останется с пустыми руками.

Стратегия при Weaponstay OFF

Дуэль при Weaponstay OFF приобретает тактический оттенок. Если безошибочно перемещаться по карте и вовремя забирать обе базуки, можно выиграть битву с разгромным счетом. Доспехи и Megahealth отходят на второй план, и единственная цель сражения - не дать противнику оружие. Просто курсируйте между двумя ракетницами, время от времени пополняя здоровье и броню. Ну и, конечно же, разыскивайте оппонента - думаю, вам не составит труда определить его местоположение.

Если вы ведете в счете

Если вы владеете преимуществом в 1-2 фрага, а до конца дуэли остается пара минут, прежде всего убедитесь в том, что имеете достаточное количество патронов, чтобы дать бой в случае неожиданного нападения. Постарайтесь взять любой тип брони. Если противник не дает вам сделать это и прибегает за несколько секунд до появления armor, не сражайтесь, а убегайте к другим доспехам.

Если вы проигрываете

Если дуэль близится к завершению, и вы уступаете в 1-2 фрага, сначала постарайтесь взять Armor +200. Затем дождитесь Megahealth. Противник, скорее всего, убежит в другую часть карты, но вам это только на руку. Как только вы схватите артефакт, пускайтесь вдогонку и задайте неприятелю жару. Активно используйте Rocket Jump, позволяющий носиться по уровню с огромной скоростью.

Тактика дуэли на карте Frag Chamber (Doom 3)

Frag Chamber - одна из немногих достойных внимания карт для Doom 3 Multiplayer. Благодаря удачному расположению предметов дуэль на ней крайне увлекательна. Узкие коридоры и замкнутые пространства - отличительная особенность всех локаций в игре, и наш пациент - не исключение. Одним из главных факторов успеха является передвижение по уровню. Вам придется пробежать не один виртуальный километр на тренировках, чтобы вписываться в повороты, не задевая углов и стен. Как только освоитесь, считайте, что сможете за считанные секунды собирать все важные предметы, а именно: Combat Armor, MegaSphere, ракетницу и пулемет. Расположены они в одной части карты, что значительно облегчает задачу. Правда, здесь есть небольшой минус - если отправиться на поиски врага в другую половину уровня в случае успешной атаки и набранного фрага, противник наверняка респаунится в противоположном конце Frag Chamber и сумеет схватить одну из мощных пушек. Поэтому важно, чтобы все сражения проходили на "вашей территории".

Вперед