D-Day

Кирилл Кутырев


Один день войны

Название игры: D-Day

Жанр: strategy

Разработчик: Digital Reality

Издатель: Monte Cristo

Глава 1

6 июня 1944 год 0:16

Миссия 1: Pegasus Bridge

Задание: захватить мост «Pegasus» через канал реки Orne в Benouville (dday003). Воспользоваться элементом неожиданности и уничтожить все расположенные с обеих сторон моста войска. Любой ценой не допустить переход вражеского подкрепления через мост.

Решение: в вашем распоряжении три скаута, два снайпера, два медика, офицер, пилоты, два десятка автоматчиков, сапер и ракетчики (dday004). Основная дорога ведет с запада на восток через мост. С самого запада стоят две легкие бронемашины (sd.kfz.250). Уничтожаем их экипаж отрядом автоматчиков (dday005).

Трех скаутов направляем по дороге (ползком) до тех пор, пока они не окажутся возле внутреннего круга обнаружения ближайшего из вражеских дозоров (dday006). Подтягиваем двух снайперов - они с легкостью расправятся с первой линией обороны. Следующее звено - два противотанковых орудия (Flak 88) (dday007). Подводим скаутов ровно настолько, чтобы они смогли засечь орудия. Вступают снайперы, которые снимают наводчиков Flak’ов. Далее направляем одного из разведчиков на северную сторону дороги, чтобы он не задел круг видимости бункера за Flak’ами и обнаружил небольшой отряд противника в окопе (dday008). По традиции пускаем снайперов. Они обязательно должны лежать. Первый открывает огонь по окопавшимся стрелкам, в это время срабатывает еще один Flak, находящийся у самого моста. Так как орудие не наносит значительного ущерба лежащим солдатам, посылаем второго снайпера на ликвидацию наводчика разбушевавшегося Flak’а. После того как первый окоп расчищен и орудие обезврежено, подводим медика, который залечит все немногочисленные раны (dday009). Набираем около десяти ракетчиков (Piat) и заходим к бункеру со стороны двух flak’ов (dday010). Атака может пройти и без жертв, но готовьтесь пустить в расход двух-трех «тяжелых» стрелков. Как только бункер будет взорван, быстро направьте резервного медика подлечить отличившихся бойцов. Отрядом из одного скаута и двух снайперов зачистите все окопы в северо-западной части карты. Занимаем все три орудия (заполните их максимальным количеством солдат – значительно повысятся характеристики орудия), подгоняем две бронемашины и отправляем скаута на мост (dday013). Как только он засечет вражеские объекты, ближний к мосту Flak откроет по ним огонь. Очистив два окопа на восточном берегу, уводите скаута в тыл, выбирайте одну из машин и попытайтесь переехать через мост. Сработает игровой триггер, и в вашу сторону с востока двинется небольшой отряд во главе с танком! Отправляем машину к западной стороне моста и ждем, пока ближнее к реке орудие с ним справится (Flak должен быть полностью заполнен) (dday014). Пехоту с легкостью устранит бронемашина. Передвигаем ее на восточное побережье. Последний очаг сопротивления находится в доме к востоку от фашистского флага (dday15). Паркуйте машину во дворе перед домом. Подводите скаута и двух снайперов. Как только они обнаружат врага, машина откроет по ним огонь (dday016).

Вперед