URU: THE PATH OF THE SHELL

Денис Марков


БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ

Если вы уже играли в оригинальную версию игры или в предыдущий адд-он, можете смело пропустить следующую часть прохождения – игру вы начнете сразу из локации с хижиной. Если же Uru: Path of the Shell – первая игра из серии, с которой вы столкнулись, придется начать с пролога.

Пролог

Разобравшись с настройкой внешнего вида персонажа, вы начинаете путь в пустыне. Перед вами высится вулкан. Но не спешите вперед – сначала развернитесь. В поле вашего зрения попадет прислоненный к забору металлический щит. На задней его стороне находится первый маркер, дотроньтесь до него.

Теперь направляйтесь вправо от вулкана – там стоит небольшой домик; рядом, под навесом, сидит Zandi. Послушайте его рассказ, а затем дотроньтесь до второго маркера на задней стенке домика.

Теперь идите вокруг вулкана – против часовой стрелки. Где-то через треть пути вы заметите гигантский телескоп и огромный скелет. Последний нам и нужен – «зайдите в него» и оглянитесь. Дотроньтесь до третьего маркера.

Теперь вернитесь немного назад – примерно между скелетом и домиком находится ущелье. Спуститесь в него по лестнице. Стоя на парапете, оглянитесь – на другую сторону ущелья ведут два моста. Пройдите по правому – он сломается, вы упадете вниз. Поверните направо – в нескольких шагах от вас находится еще один сломанный мост. По нему можно залезть на парапет – так и сделайте. В комнате перед вами – четвертый маркер, дотроньтесь.

По мостику, состоящему из трех досок, перейдите на другую сторону. Поверните налево, спуститесь на парапет чуть ниже и залезьте наверх по еще одному сломанному мосту.

Зайдите в комнату. Справа, за деревянной балкой, на стене нарисованы четыре символа – запомните их.

В комнате спуститесь по левой лестнице. Рядом с входом находится некий механизм – потяните за его рычаг. Теперь выходите из помещения, падайте на дно ущелья и направляйтесь к дереву справа. Забирайтесь по скале направо – вы должны очутиться на парапете рядом с комнаткой, в которой только что были. Перейдите ущелье по правому мостику – только аккуратнее, не провалитесь. Выберитесь из ущелья и обходите его по часовой стрелке.

Вытащите деревянную балку из ветряка – он заработает. Теперь вернитесь обратно в ущелье и тем же путем, что и раньше, зайдите в комнату с символами на стене.

Закройте дверь, нажав на синюю кнопку рядом. Развернитесь и подойдите к странной машине на столе. Расположение символов на ней почти совпадает с изображением на стене рядом с дверью. Устраните несоответствие и нажмите на синюю кнопку.

После того как голограмма исчезнет, дотроньтесь до пятого маркера на стене.

Спуститесь в нижнюю комнату, откройте дверь с помощью синей кнопки. Теперь вернитесь на парапет к двери верхней комнаты – там находится шестой маркер.

Теперь к двери в нижнюю комнату – перейдите ущелье по мостику слева. Нажмите на педаль – ведро на веревке опустится вниз. Спрыгните в ущелье, подойдите к ведру и коснитесь последнего маркера.

Подойдите к дереву и дотроньтесь до символа, совпадающего с теми, что нарисованы на маркерах. Следуйте по открывшемуся пути до конца. С помощью книги телепортируйтесь в хижину.

Вперед