URU: THE PATH OF THE SHELL

Денис Марков


Rolep

Зайдите в хижину. Подойдите к полке слева и кликните на стоящей справа книге. Открыв том, щелкните по картинке.

Оказавшись в комнате с голограммой, обратите внимание на последнюю. В дальнейшем этот рисунок вам пригодится.

Идите в правую часть комнаты – там балкон. Выйдя на него, вы сможете насладиться великолепным видом, а также забрать с перил свитер. Обратите внимание – рядом с балконом на стене висит подсказка: «1:38».

Подобные подсказки будут встречаться на вашем пути много раз. Первый номер – это номер тома на полке в хижине, который вам необходимо открыть, второй номер – это номер строчки, в которой находится нужная текстовая информация. Так, например, только что найденная подсказка отправляет вас к 38 строчке в первом томе.

Вот все подсказки, которые встретятся на вашем пути:

1:4 The door lies at the end of the path.

1:38 The passing of time gives the path to the gathered.

1:89 Be still and the path will be made known.

2:18 The action of the gathered means nothing.

2:19 The action of the deceived is toiling in vain

2:30 Darkness comes at the end of time.

2:32 Seek the path of the shell.

3:66 The passing of time brings the past to the present.

3:72 Take time to understand the path of the shell.

3:110 The path of the stone is toil for the gathered.

4:10 The number of the watcher is six hundred and twenty five.

4:52 The way is made clear at the end of time.

4:81 The future is always revealed to those who wait.

4:96 Rest in the light.

5:18 The gathered will find rest when the light comes.

5:32 Roll the stone to know the deceiver.

5:57 The path is folly for those who toil.

Развернитесь на 180 градусов и отправляйтесь в комнату напротив. Там три пьедестала с книгами. Если хотите большего погружения в игровую атмосферу, а не просто экспресс-прохождения, прочитайте книгу посередине (возьмите себе за правило читать все, что возможно). Затем возвращайтесь в зал с голограммой. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и обойдите балкон по кругу – найдете подсказку «1:89».

Также на втором этаже есть «ниша» - нажмите в ней синюю кнопку и зайдите в открывшееся помещение. В комнате с булыжником вы найдете еще одну подсказку: «1:4».

Ahnonay

Спуститесь на первый этаж и с помощью книги справа телепортируйтесь в Ahnonay Cathedral. Идите прямо по коридору и телепортируйтесь по картинке из книги. Предварительно обратите внимание на очередную подсказку рядом с пьедесталом: «2:18».

Оглянитесь по сторонам – красивейший остров через некоторое время начнет меняться прямо на ваших глазах. В ближайшее время вы побываете еще в трех его вариациях – и ни одна из них так мирно выглядеть уже не будет.

Ваша первоочередная задача – не смейтесь – связана с крабами. В заливе посреди острова стоит колонна – на самом её верху синими точками отмечается количество живых существ на поверхности. Сталкивайте крабов в воду – и точки начнут исчезать. По пути на одном из холмов вы заметите символ раковины (их в игре будет еще много), дотроньтесь до него.

Назад  |  Вперед