URU: THE PATH OF THE SHELL

Денис Марков


Когда вы пройдете по всему острову, избавитесь от всех крабов и доберетесь до пьедестала с книгой, колонна будет показывать 2 синих точки: ваш персонаж и краб на маленьком островке с башней.

Вернитесь к полянке, где вы заметили раковину. Обойдите холм – рядом с берегом в воде будут два больших камня. Прыгните на первый, затем с него – на второй. Теперь разбегайтесь, прыгайте в воду перпендикулярно берегу и, изо всех сил борясь с течением, пытайтесь подгрести к башне. Если не выйдет, доплывите по течению до берега и попробуйте еще раз.

Столкните краба и обратите внимание на еще один рисунок – на задней стене башни. На островке есть еще одна подсказка: «3:72».

Теперь ныряйте в воду и плывите по течению обратно на остров. Если на колонне осталась одна синяя точка, значит, дело сделано – используйте книгу на пьедестале и телепортируйтесь в храм. В храме опять идите к книге и опять телепортируйтесь. Перед вами вторая версия Ahnonay – туманная.

Здесь вместо крабов на острове растут кристаллы непонятного назначения. Стоит приблизиться к любому из них – и он рассыплется в пыль. Колонна на этот раз показывает синими точками число неразбитых кристаллов. Пробегите по острову и уничтожьте каждый. Последний (на островке с башней) можно разбить, добравшись до него по дорожке, скрытой туманом. Однако при должной сноровке разглядеть её все-таки можно: она проходит примерно по тому же маршруту, что и путь вашего заплыва чуть ранее.

Разбив все кристаллы, опять телепортируйтесь в храм при помощи той же книги. Повторите все те же действия – попадете в третий Ahnonay – космический.

Налюбовавшись космическими красотами, доставайте книгу Relto и телепортируйтесь в хижину. Там на левой полке используйте крайнюю книгу справа – и телепортируйтесь обратно в Ahnonay, но не как обычно, картинкой, а через закладку с нарисованной на ней раковиной. Оказавшись опять в космосе, нажмите на раковину перед вами – и опять возвращайтесь в хижину.

И снова в Ahnonay – только теперь при помощи картинки. Подойдите к пьедесталу с книгой, телепортируйтесь в храм, там – повторяем привычную последовательность действий. Вернулись в самый первый вариант мира (с водой)? Опять телепортируйтесь в хижину, оттуда – в Ahnonay с помощью закладки. Вы должны попасть внутрь башни.

В башне есть рычаг и нечто вроде колеса – тоже некий элемент управления определенным механизмом – а также дверь. На лестницы внимания можно не обращать.

Потяните за рычаг один раз. Один раз используйте «колесо». Вы «отключили» течение – теперь можно беспрепятственно плавать по всей акватории.

Выходите на улицу и плывите к дальним островам – на самом деле это просто большие картины, издали кажущиеся скалами. Позади каждой есть что-то вроде металлического мостика. Пробегая по одному из них, вы найдете очередную подсказку: «2:32».

За одной из картин туннель, уходящий, судя по всему, за границы мира. Заплывите в него и поднимитесь на платформу справа. Зайдите в коридор и следуйте до самого конца, минуя круглую дверь. Вы на другой стороне комнаты с туннелем. Дотроньтесь до символа раковины, затем возвратитесь по коридору к круглой двери и потяните за рычаг слева от нее. Теперь телепортируйтесь в хижину и возвращайтесь оттуда через закладку.

Назад  |  Вперед