Пятый Чародей/Fifth Disciple
Андрей Теодорович
Вызванное существо/Воин/Усиление/Каменная кожа. Игрокам, делающим ставку на магию вызова, сразу же следует отказаться от прокачки Скелета. Это чрезвычайно слабое существо, а учитывая то, что довольно скоро станет доступным заклинание вызова Грифона… На более поздних стадиях игры следует вкладывать уроки не в задохлика-Демона, а в Голема - не пожалеете. Наложение спеллов-энчантментов обязательно - с ними ваше подконтрольное существо превращается в практически неуязвимый танк.
Оптимальный вариант - совмещать эту схему с другими.
Скелет/Бездна. Самая читерская комбинация. Требует много маны, но, учитывая то, сколько денег (а соответственно и зелья) у нас будет уже к середине игры, особого значения сей факт не имеет. За пару ходов с ее помощью можно уничтожить абсолютно любого врага (даже финального босса).
ПРОХОЖДЕНИЕ
Болота
Тюремный лагерь
Все понимают, что теперешний правитель страны Вахаргем - бывший бандит и самый настоящий псих, однако зачем надо было так громко об этом кричать? Вот и приходится теперь спасать нашего альтер-эго Энгеора…
На наше счастье герой попадает не в обыкновенную мрачную и сырую тюрьму, а в какое-то хорошо охраняемое поселение, где заключенные живут в бамбуковых лачугах и могут спокойно выходить на улицу. Помимо Энгеора в хибаре еще два узника - Старик и Сломленный человек. Разговариваем с каждым из них до тех пор, пока они не выложат нам всю информацию об этом проклятом месте. Похоже, все не так плохо, как кажется на первый взгляд, а еще хуже. Неужели отсюда действительно невозможно выбраться? Ответ на этот вопрос мы узнаем совсем скоро, а пока подбираем с пола глиняную Миску (слева) и выходим на улицу.
На главной площади много интересного. Дерево с Шангренским кристаллом на верхушке - своего рода "ПВО от магии" (в лагере использовать магию невозможно). Действительно, наш показатель магии находится нуле и в ближайшее время восстанавливаться не собирается. Возле бочки с водой стоит, подпирая стену, девица. Говорим с ней и лишний раз убеждаемся, что для достижения свободы человек готов пойти на любые жертвы.
Западную часть лагеря патрулирует полуголый охранник. Если мы попытаемся приблизиться к бочке с водой или даже пройти пару шагов от антимагической башни в левую сторону, он окликнет нас, и Энгеор будет вынужден вернуться на место. Топаем к частоколу и возле одного из бревен подбираем Плоский камень. Подойдите поближе к воде - появится надпись "Выйти из лагеря". Пока это действие недоступно, но очень скоро нам придется бежать из этих мест.
Идем на север от площади, к клеткам. Одна из клетей пуста, в другой сидит полумертвый Друид, он попросит у нас воды. Поможем ему чуть позже. Заходим в заросли мака справа и срываем Маковую головку. В левой части экрана стоит упитанный пленник по имени Весельчак. Обмениваемся с ним любезностями. Подбираем камушек из Груды камней, а с Мертвого дерева обламываем ветку. Возвращаемся к зарослям мака и используем Плоский камень (тот, что нашли возле частокола) на Лужайке. Откуда ни возьмись приползет змея и ляжет погреться на нашем булыжнике. Подцепляем ее веткой и кладем к себе в инвентарь. Идем на главную площадь.