SILENT HILL 4: THE ROOM

Сергей Еркин


ЖАНР: HORROR ACTION/ADVENTURE

ИЗДАТЕЛЬ: KONAMI

РАЗРАБОТЧИК: KONAMI

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 1 ГГц, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE III

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.konamityo.com/sh4/

МУЛЬТИПЛЕЕР: НЕТ

Что вы станете делать, если, пробудившись однажды, обнаружите, что дверь вашей квартиры наглухо заперта? Что вы отрезаны от внешнего мира, и даже ваш верный компьютер не подает признаков жизни? В холодильнике повесилась мышь, и вам даже нечего приготовить на завтрак. И если вы вдруг услышите в ванной грохот, не спешите туда. Лучше вернитесь в свою комнату, где на столе вы найдете "Путеводитель" (PC Games Guides, #12(16)), а в нем - рассказ о человеке, который по странному стечению обстоятельств попал в точно такую же ситуацию...

ВЫХОД НАЙДЕТСЯ ВСЕГДА

Проснувшись, Генри с трудом узнает свою комнату: стены, пол, мебель, окна - все перепачкано чем-то и изрядно замарано кровью. Можете осмотреться в спальне, а по совместительству кабинете. На фотографиях ничего невозможно разобрать, окна в комнате замурованы. Покинуть ее можно только через единственную дверь. Оставшиеся двери в номере будто бы нарисованы на стенах и, разумеется, не открываются. Можете изучить все детали обстановки. Однако после того как Генри увидит (он автоматически обратит на это внимание) странный отпечаток на стене, похожий на лицо, начнется заставка. С комнатой начнут твориться совсем уж непотребные вещи, а прямо из стены внезапно покажется отвратительный труп, одержимый духами, и попытается напасть на Генри...

SUBWAY WORLD

...Тут наш герой по-настоящему просыпается. Встав с кровати, Генри первым делом проверит, работает ли телефон. Тот, конечно, отключен, однако стоит Генри сделать несколько шагов к двери, как раздастся телефонный звонок. И уже ответив на него, Генри обнаружит, что телефонный шнур обрезан... Положив трубку, выходим из спальни и следуем в гостиную.

Свернув в прихожую, Генри остановится перед запертой дверью. Уже пять дней, как он не может открыть ее и выбраться из номера. Посмотрев в глазок, Генри видит остановившуюся напротив двери Айлин Гэлвин, свою соседку. Когда Айлин скроется из виду, отрываемся от глазка и смотрим под ноги: в щель под дверью кто-то просунул записку. "Mom, why doesn't you wake up?" Бессмыслица? Узнаем позже, много позже. Теперь обратите внимание на предостережение под глазком: "Don't go out!! Walter". Вернувшись в гостиную, можем осмотреться: телевизор, фотографии, сундук, кухонная утварь. Едва вы подойдете к окну, Генри сам посмотрит в него. Какая-то девушка стоит возле входа в метро, видимо, ожидая кого-то. Не дождавшись, она спускается в переход. Можно изучить вид из окна гостиницы, после чего вернуться в комнату. Тут из ванной раздастся странный шум. Прежде чем идти туда, осмотрим книжный шкаф и обнаружим за ним страницу некоего дневника, повествующего о странном парадоксальном измерении. Направляемся в ванную, попутно открыв холодильник в кухне и прихватив оттуда шоколадное молоко (Chololate Milk) и бутылку вина (Wine Bottle). Последнюю можно тут же бросить мертвым грузом в сундук.

Вперед