SILENT HILL 4: THE ROOM

Сергей Еркин


Оказавшись в ванной, Генри не верит своим глазам. Пол завален обломками бетона, а в стене образовалась дыра. Что, если через нее можно выбраться отсюда? Для начала выломаем кусок трубы (Steel Pipe), бесцельно торчащий в проеме, - он пригодится Генри в качестве оружия. После этого заползаем в отверстие. Один раз придется ползти на свет в конце туннеля "вручную", затем нам просто будут показывать заставку.

Непостижимым образом оказавшись на эскалаторе, Генри спускается и попадает в подземный переход. Бежим по коридору - впереди маячит силуэт приятных очертаний. При ближайшем знакомстве силуэт представляется Синтией, которая уверена, что видит довольно мерзкий сон, и просит Генри помочь ей в обмен на "особое одолжение". Здесь самое время вооружиться. Выберите в инвентаре обломок трубы и "вручите" его Генри.

Продолжайте шествовать по коридору вдвоем. Синтия - в отличие от вашего будущего напарника - персонаж неприхотливый, поэтому вы можете смело о ней забыть. Когда вы будете проходить мимо уборных, Синтия внезапно почувствует себя плохо и скроется за одной из дверей. А на ожидающего в коридоре Генри внезапно нападут клыкастые твари, внешне напоминающие собак. Будем для краткости называть их Ищейками. Итак, пришло время помахать трубой. Помимо нанесения ударов не забывайте уворачиваться от укусов тварей. Расправившись с животными, заглянем в мужской туалет. На полу возле последней кабинки обнаружится бутылочка с микстурой (Nutrition Drink) - самая слабая из "лечилок". Выходим в коридор и, преодолев стыд, врываемся в женскую комнату. Она... пуста! А в стене зияет аккуратное круглое отверстие, опоясанное странными рунами. Забравшись в него, Генри проснется в собственной комнате.

Выйдя из спальни, направляйтесь в гостиную. На маленьком столике возле одного из окон лежит оранжевая книга. Загляните в нее. Это наш единственный перманентный сэйв-поинт - не забывайте о нем. Также обратите внимание: пока Генри находится в номере, его здоровье медленно восстанавливается. Постарайтесь пользоваться этим и не расходовать аптечки. Лучше складывайте их в сундук. Оставьте пузырек с микстурой в сундуке, после чего идите к комоду у противоположной стены. Тот почему-то стоит неровно. Соглашайтесь в ответ на предложение поставить его на место. За комодом обнаружится надпись на стене (надо же, у кого-то еще возникли подозрения насчет номера 302), заряженный под завязку пистолет (Pistol) на полу и отверстие в стене. Поглядите в него. По ту сторону стены видно комнату Айлин и саму хозяйку. Отыскав метлу, Айлин выходит в коридор подметать. Едва вы оторветесь от "глазка", в спальне раздастся телефонный звонок. Идем туда и поднимаем трубку. Истеричный голос (Синтия?..) вопрошает, куда Генри подевался, и упоминает какой-то жетон. Покидаем спальню. За дверью слышен странный шаркающий звук. Выглядываем в глазок: Айлин подметает коридор. Направляемся в ванную: теперь, пожалуй, можно вернуться в подземку.

Вновь очутившись в женской уборной, Генри обнаруживает манекен с окровавленными руками, поразительно похожий на Синтию. В руке у него зажат жетон для входа на линию Lynch Street (Lynch Street Line Coin). Присвоим его. Выходим в коридор и бежим налево. Возле входов на станцию караулит одинокая Ищейка. Пристукнем ее трубой и продолжим путь, не спускаясь пока вниз. В следующем отрезке коридора нас также поджидают три языкастые твари. Успокоим их взмахами трубы - не забывайте также добивать их на земле - и проследуем к выходам на улицу. Оба они забаррикадированы, но возле одного из них - где расположился омерзительный червь - можно найти коробку с патронами (Pistol Bullets). Склизкая тварь не навредит Генри. Возвращаемся к турникетам.

Назад  |  Вперед