SILENT HILL 4: THE ROOM

Сергей Еркин


Наконец покидаем поезд и направляемся - при желании предварительно сохранившись - к эскалатору, который мы пробегали. У его основания на платформе покоится микстура. Встаем на движущуюся ленту и едем вверх. Здесь нас поджидает неприятный сюрприз в виде монстров, высовывающихся из стены и со всего размаху лупящих проезжающего мимо Генри. Угомонить их ломом - задача нетривиальная, патронов же на них жалко. Можно попытаться, правда, оглушить их и проскочить дальше. Скажу честно: полагаясь на удачу, я просто старался прошмыгнуть мимо. Даже в случае если тварь попадала, бегущего Генри отшвыривало не назад, а вперед, и очередной монстр оставался позади. В итоге примерно с половиной полоски жизни - а больше вам пока и не понадобится - вы сможете сойти с эскалатора.

Прежде чем взбираться по лестнице, сверните в коридор, где в тупике вы найдете патроны. Возвращайтесь и поднимайтесь к турникетам. Возле них разбросана женская косметика и прочая мелочь, принадлежащая, как верно догадался Генри, Синтии. Попытайтесь войти в ближайшую дверь. Предварительно вам предложат снять с нее плакат с надписью "Temptation" (Temptation Card). Соглашайтесь, после чего входите внутрь...

Подбежав к окровавленной Синтии, расслышав ее последние слова и разглядев вырезанный на ее груди номер 16121, Генри оставит погибшую, не в силах что-либо сделать...

FOREST WORLD

Генри просыпается в собственной постели в гостинице. Неужели произошедшее действительно было всего лишь сном?.. За окном отчетливо слышен вой сирен. Подойдем к окну и выглянем на улицу. Возле выхода метро - где прежде мы видели женщину, ожидавшую кого-то, - стоит скорая и полицейская машина. В душу закрадываются смутные подозрения... которые окончательно подтверждаются передачей по радио, стоящему в гостиной. Подойдем к двери - под ней лежит очередное послание. Прочтем его - это один из отрывков красного дневника (Red Diary - April 8). Остальные дела опциональны: можно понаблюдать за метущим коридор комендантом Фрэнком Сандерлендом или заглянуть в комнату Айлин и посмотреть, чем занимается она. Затем сбросим в инвентарь ненужные до поры предметы - как минимум Lynch Street Line Coin и "Temptation" Placard. После можно сохраниться и направиться в ванную. Стоит Генри взглянуть на дыру, как он отметит, что та увеличилась в размере. Что ж, тем легче будет в нее пролезать.

Генри оказывается на лесной тропинке, по краям которой стоят камень и пень со странными письменами. Сам Генри не сумеет прочесть их, но позже возможность узнать их содержание представится. Входим в единственную дверь. На следующем участке пути нас ждет еще одна дверь и портал в гостиницу. Последний ни к чему использовать лишний раз, а потому следуем через дверь в здание. В заставленном бочками помещении нас встретит новый вид нечисти, особи которого напоминают полуразложившихся колибри-переростков. Пожалуй, так и будем называть их в дальнейшем. Хрупкие создания падают оземь с одного удара, однако их необходимо добивать подошвой. Спустившись вниз и одолев рой Колибри, подберите возле бочек коробку патронов и входите в следующее помещение. Здесь на вас снова нападут несколько Колибри. Расправившись с ними, бегите дальше, сворачивайте налево и, добежав до ворот, вновь выходите на лесную тропу.

Назад  |  Вперед