STAR WARS: BATTLEFRONT

ДЕНИС ГУСЕВ


Попомните: боты берут не умом, – о каком уме тут вообще может идти речь? – а исключительно числом. А вам, чтобы победить, обычно надо направить их к нужной контрольной точке. Потому что, отвоевав одну, вы сможете разбить на ее месте новый пункт перерождения и немого продвинуться по карте вперед, ближе к аванпосту сопротивляющейся стороны. Вместе с ботами вы будете “съедать”, как шашка в дамках, фигуры противника, крушить и ломать все на своем пути, завоевывать. Взаимодействие не нужно: все выполняется на уровне ваших инстинктов и на уровне виртуальных мотиваций “электронной головы”: вы - сами по себе, она – сама по себе. Вы лишь отдаете приказы своему (обратите внимание: своему) отряду и шагаете вперед. Поэтому контакт происходит только с прямыми подчиненными, в то время как остальные действуют независимо от ваших решений и действий. Результат общих стараний проявится, когда вы все соберетесь на новом месте дислокации живыми и невредимыми. И вот там уже будет не до разборок, у кого мозг слабее: впереди – новая точка и новый штурм.

Сферы

В Star Wars: Battlefront есть четыре разновидности окружающего мира: пустыня, густой лес, снега и городские массивы. И на каждой вы должны вести себя соответствующе, под стать местной флоре и фауне (не удивляйтесь, зверьки тоже встречаются). Зависит внешний вид уровня напрямую от внешнего вида той планеты, на которой он находится. Планет же достаточно много (рассказывать о них мы сегодня не будем), и уровней на каждой из них насчитывается порядка двух-трех, если не больше. Иногда вы будете возвращаться на уже знакомые места, а иногда будете попадать и на совершенно незнакомые. Все решает то, как быстро вы будете проходить игру. Но где бы вы ни были – в пустыне ли, в городе ли – от вас всегда потребуется знание конкретного ландшафта.

Первая сфера, пустыня, – это по традиции что-то совершенно лысое, жаркое и все в песке. Возможно, с камнями, ухабами, отвесами и пропастями. В пустыне все – и объекты, и бойцы - просматривается, словно на рентгене. Солдат здесь – как на ладони: не спрятаться, не скрыться. Единственные сооружения, где можно было бы отсидеться во время боя – это сами командные центры, точки контроля. Однако и там вы вместе с вашими напарниками не будете чувствовать себя в полной безопасности: рядом располагаются стратегически важные пульты, генераторы, зоны перерождения, и не факт еще, что из врагов там никто не появится. Еще как появится, поэтому единственное, что вам остается, – это сражаться, используя те укрытия, которые базируются вне сооружений. Те же большие камни, скажем, или, если найдете, окопы. Прячьтесь за скалами, ищите расщелины, откуда можно было бы вести прицельный снайперский огонь, снимайте врагов издалека – благо отсутствие на территории каких-либо массивных сооружений это делать позволяет.

Назад  |  Вперед