Space Quest 2-7


Чем чисто технически отличается переизданная версия первой части игры от оригинальной (с EGA-графикой), вы можете прочитать в соответствующей врезке. Основным же геймплейным различием можно назвать повышенный уровень сложности пары ключевых головоломок в VGA-версии, поэтому детальное прохождение написано именно по ней.

На борту космического корабля

Начало игры не предвещает ничего хорошего: наш корабль подвергается нападению расы сариенов – безжалостных и очень агрессивных рептилий. Завоеватели устраивают настоящий погром на борту родной Arcada (это название судна) и крадут Star Generator – устройство, с помощью которого они намереваются захватить галактику. Однако бедолаги даже не подозревали, что им придется иметь дело с самым опасным человеком во всей Вселенной – уборщиком мусора Роджером Вилко! Запомните это имя - и никогда не пытайтесь переходить ему дорогу…

Обратите внимание на таймер, появляющийся то в одном, то в другом углу экрана, – это время до взрыва нашего космического корабля. Пятнадцати минут вполне хватит для того, чтобы убраться отсюда, однако пытаться осуществить задуманное нам постоянно будут мешать солдаты сариенов, патрулирующие отсеки. Стоит попасться на их глаза – прощай мечта стать главным уборщиком. Меньше чем за секунду они испепелят Роджера своими бластерами. Главное – вовремя уходить с экрана, когда появляется сообщение о том, что где-то невдалеке раздаются шаги.

Первым делом поворачиваем налево и направляемся в архив картриджей – пока в помещении никого нет. Затем уходим еще на один экран влево и возвращаемся обратно – в комнату вваливается израненный ученый. Внимательнейшим образом прочитайте его реплику и обязательно запомните фразу, заключенную в кавычки, – это важный шифр. Садимся за компьютер и вводим соответствующий полученному шифру набор из четырех символов (в EGA-версии это всегда словосочетание «Astral Body»). Понятное дело, сделать это чрезвычайно сложно, и порой на подбор необходимой комбинации уходит много времени. Выкладываем таблицу всех наборов символов.

Если информация введена правильно, к нам прилетит робот и выдаст необходимый картридж. Одна из самых утомительных частей игры пройдена. Идем еще два экрана влево, возле стены обыскиваем труп бывшего друга Роджера – Джерри. Находим ключ-карту и проходим вправо, к синему лифту. Спускаемся вниз, заходим в темный проход. Сариены постарались! Да, картина безрадостная. С основания Star Generator’а подбираем магнит – в будущем он нам очень сильно пригодится. Возвращаемся в коридор и проходим два экрана вправо – к лифту. Едем вниз.

Мы находимся в машинном отсеке. Здесь нам необходимо проникнуть на космолет и успеть убраться с Аркады до взрыва. Идем вправо и стараемся как можно быстрее спрятаться за огромным «джойстиком» (так, чтобы мистера Вилко не видели даже мы сами). Через несколько секунд помещение будет осмотрено сариенскими солдатами. Так ничего и не заметив, они развернутся и уйдут – только после этого можно спокойно выйти из укрытия и продолжить путь направо (в противном случае Роджера изрешетят пулями, и игра на этом закончится).

Назад  |  Вперед