Space Quest 2-7


В левой части экрана обратите внимание на две оранжевые кнопки, расположенные над панелью управления, – используем их, тем самым открывая двери транспортного отсека (если этого не сделать, то покинуть корабль так и не получится – космолет разобьется внутри Аркады, а наш герой погибнет).

Используем ключ-карту на слоте возле лифта, в очередной раз едем вниз.

В своеобразном «предбаннике» транспортного отсека необходимо сделать две вещи, прежде чем садиться в космолет. Выдвигаем ящик в левой стене, берем оттуда транслятор (Translating Gadget). Позже при помощи этой штуковины мы будем пытаться понять инопланетную абракадабру. В шкафу для одежды находим скафандр и тут же надеваем его. Открываем оранжевые двери и осторожно идем вперед (старайтесь вести Роджера по середине зеленого мостика, иначе он может упасть вниз и разбиться).

Итак, наш герой уже сидит в кресле и ждет отлета. Прежде всего необходимо пристегнуться ремнем безопасности, затем завести двигатель (над головой Роджера находится панель с тремя кнопками – нажимаем на правую) и взять управление на себя (использовать черный джойстик). Мы спасены, зато Аркаду разносит на мелкие кусочки… Обидно. Включаем режим автоматического пилотирования (левая кнопка) и смотрим ролик.

Примечание. Если вам вдруг захочется нажать на среднюю кнопку, обязательно сохраните перед этим игру. Вы увидите прикол от разработчиков, доступный только в VGA-версии игры. К сожалению, он закончится гибелью Роджера.

Высадка на Кероне

Да уж, назвать «мягкой посадкой» приземление космолета Роджера на планету Керону язык просто не поворачивается. Наш герой падает на поверхность, как мешок с картошкой! Обыскиваем открытую дверь капсулы, находим там Survival Kit, с земли подбираем осколок стекла. Уходим с экрана в восточном направлении, смотрим короткую заставку – из песка выныривает огромный синий червь и начинает хищно озираться по сторонам.

Пройдя в восточном направлении один экран, поворачиваем на юг. Мы должны оказаться возле хребта огромного вымершего животного, возле которого произрастает пара розовых кустиков. Срываем один из них. Становимся возле южной границы экрана (прямо по центру) и в обязательном порядке сохраняем игру. Сейчас нам предстоит гонка не на жизнь, а на смерть, в которой требуется быть максимально расторопным. Если не встать максимально близко к нижней границе, можно сразу погибнуть. Проходим вниз и смотрим заставку: откуда ни возьмись появляется дроид-паук, посланный сариенами. Сразу предупреждаю – при прочих равных условиях он передвигается намного быстрее нашего героя. Ни в коем случае нельзя подпускать его к себе близко – это взрывающийся робот-камикадзе.

Бежим на север, затем проходим два экрана в восточном направлении, после этого поворачиваем на юг – там будет вход в пещеру, но нам туда не надо. Продолжаем путь на юг и оказываемся возле позвоночника гигантского животного. Забираемся на него и просто идем на север до тех пор, пока под нами не разверзнется дыра, и Роджер не начнет падать вниз по широкой трубе.

Назад  |  Вперед