TONY HAWK’S UNDERGROUND 2

ДЕНИС ГУСЕВ


Видов трюков, как и прежде, пять: kickflip – резкий переворот доски в воздухе, который при желании можно превратить как в douple-kickflip, так и в triple-kickflip, и в heelflip; grab – захват нижней или хвостовой части доски, обычно сопровождающийся многочисленными разворотами на 180 градусов; grind – скольжение по граням; stall-трюки, исполнение так называемых “стоек”; oliie-трюки, основывающиеся на простом прыжке (к ним можно причислить nollie, boneless и прочие); и, наконец, manual, разновидностей и всевозможных вариаций которого значится – ох, считать не пересчитать. Все это можно смело компоновать между собой, смешивать, сочетать, применять, когда только захочется: за самые навороченные комбо игра начисляет в ваш банк довольно некислые денежные суммы, которые впоследствии, само собой, можно потратить на что-нибудь хорошее и полезное в хозяйстве – например, на стильную одежду или существенно усовершенствованную доску. Главное в деле создания трюковых связок – не бояться экспериментировать. Прыгайте дальше, выше, опаснее. Старайтесь при помощи grind зацепляться за все, что только можно, и за все, на чем трюки выполнять – одно удовольствие. Когда приземляетесь на землю, ни в коем случаем не обрывайте начатую цепочку движений: старайтесь в перерывах между воздушными трюк-программами активно использовать manual и все, что с ним связано: это, мало того, что смотрится очень эффектно, так еще и пользу неоценимую вам и вашему игровому бюджету приносит.

Flip в прыжке желательно всегда выполнять не единожды, а по нескольку раз – это позволит вам за довольно короткий временной промежуток набрать максимально возможное количество очков. Кроме того, комбинации из тройных и двойных переворотов есть не что иное, как средство перехода от самого flip-элемента к более сложному grab-трюку. Хотя максимум, что можно сделать, пребывая на приличной высоте примерно три-четыре секунды, – так это “собрать” довольно непродолжительное, но приносящее достойное вознаграждение комбо из нескольких 180-градусных разворотов и, если изловчитесь, одного bs revert’а (после падения – резкий revert при первом касании нижней части рампы). Все. Показать что-либо более серьезное невозможно по одной простой причине: персонажи - не воздушные шарики, наполненные гелием, на них тоже действует земное притяжение. Поэтому, будучи где-то там, наверху, трезво оценивайте свои силы и возможности. Рискуйте, но всегда думайте, когда вам следует закончить выступление. И, кроме того, не забывайте посматривать вниз: глазом ведь не успеете моргнуть, как ваш полет завершится.

Назад  |  Вперед