Heroes of Might and Magic V

=Илья Ченцов=


Еще один приятный сетевой режим, почему-то до сих пор отсутствовавший в «Героях», – дуэль. Просто одиночное тактическое сражение двух героев 15 уровня с большими армиями. Без сомнений, лучшее нововведение в сетевой игре.

Как и следовало ожидать, проект получился очень неровным, и жаркие споры на форумах, да и в нашей редакции, тому свидетельство. Игра замерла на полпути между казуальной аудиторией и хардкорными поклонниками Heroes of Might and Magic III и полна спорных решений, особенно в интерфейсе. Но, как бы там ни было, возрождение серии можно признать состоявшимся, и в пятую часть будут играть все – лучшего «пожирателя времени» на сегодня еще поискать, а после выхода дополнения, как водится, часть претензий отпадет сама собой.

Михаил Разумкин

Не буду говорить про мультиплеер, так как играю исключительно в сингл. Игра хороша, даже учитывая немного затянутые обучающие миссии и борьбу с читерящим компьютерным противником. Прекрасная 3D-графика с удобной камерой, величественные города, привычная игровая механика, подкрепленная новаторской линейкой "инициативы". По началу, правда, путаешься с курсором и типами войск (долго привыкал, что грифонов поменяли местами с крестоносцами)… Общую картину несколько портят отсутствие описаний к способностям юнитов, кукольность сценарных роликов и непонятные самопроизвольные остановки героя во время хода. Не могу промолчать и о наличии всего одной 3D-модели на всех героев фракции. Хорошо хоть у сценарных персонажей уникальные аватары. Одним словом, ждем патчей.

Наталья Одинцова

Долгие часы, проведенные за японскими тактическими RPG, приучили меня к тому, что баланс сил на поле должен быть кристально ясен полководцу. Затоптать противника превосходящим количеством бойцов – невелика честь, а вот правильно воспользоваться способностями даже небольшого отряда – уже целая наука. Удивил неоправданно затянутый курс обучения в одиночном режиме Heroes of Might and Magic V. О том, как планировать состав личной армии, какие формации наиболее выгодны для различных классов людей и нелюдей, как оказалось, готовы поведать только в тавернах за умеренную мзду. Удивило нелогичное планирование хода обучения. Человек в «Героях» совсем еще несведущий, я тщательно изучала различные ветви развития способностей героя-военачальника, удивляясь, зачем мне бонусы к магическим знаниям без, собственно, заклинаний. А заклинания-то выдают только спустя пару миссий! Сюжетные главы небогаты и на тактические задачки. Коллеги расписывали красоты мультиплеера, но отчаянно хотелось хорошей одиночной игры: с более толковым внутриигровым руководством, более динамичным ходом кампаний и более живыми диалогами персонажей.

Назад  |  Вперед