Silkroad Online

Виталий «ExVirgin» Пчелкин


От уровня персонажа зависит, какой вид брони или оружия будет ему доступен. Система умений делится на две разноплановые группы: оружейную и магическую. Первая включает три типа: мечи/клинки, копья/алебарды и боевые луки. И неслучайно почти все оружие делится на два вида. Тот же меч наносит больше магического урона, чем физического, а вот клинок действует с точностью до наоборот. Во второй группе разместились четыре школы волшебства: Cold, Lightning, Fire и Force. Все они, за исключением Force, напрямую влияют как на количество хит-поинтов, так и на получаемый урон. Последний раздел – это лечебная магия. Хотя чистых целителей в Silkroad не наблюдается, но умение воскресить погибшего или подлечить товарища во время боя ценится весьма высоко.

Кстати, гибель чара – довольно неприятная штука. Кроме потери 2% опыта, можно лишиться одной из ценных вещей. Зато есть возможность воскреснуть прямо на месте гибели, если проходящий мимо игрок осчастливит нас, применив заклинание воскрешения. В противном случае вы появитесь в городе.

Монстры – это хорошо, но обеспечивать персонажа достойными доспехами и оружием весьма накладно. Поэтому, начиная с двадцатого уровня, игрок вправе выбрать одну из трех профессий: торговец, охотник или грабитель. Приятно, что можно одновременно прокачивать две специальности, вроде торговца-охотника или торговца-вора, благо игра это позволяет. Кстати, разработчики и здесь пошли своим путем. Знак профессии приобретается в соответствующей гильдии. Следовательно, для смены специальности достаточно снять один флаг и нацепить другой. Удобно, не правда ли?

Дабы игрок не заскучал в одиночестве, разработчики Joymax создали несколько вариантов групп. Одна из них – партия, дающая бонус к зарабатываемому опыту. Более продвинутая форма – гильдия. С каждым уровнем ее члены получают дополнительные возможности, вроде внутреннего чата, общего банка, клановых квестов и многого другого. Для совместных рейдов позволяется заключать союзы, объединяющие до восьми гильдий.

Интересно решена задача по созданию тренировочной арены. Вместо специальных мест для разборок разработчики раздали игрокам разноцветные шарфики. Каждый из пяти цветов символизирует принадлежность персонажа к одной из армий, пытающихся захватить в свое единоличное владение весь Шелковый Путь. Убийство игрока с иным символом не наказывается, и гибель от руки врага не карается штрафом.

А вот нападение на простых игроков настолько чревато последствиями, что персонажи с красным ником – настоящая музейная редкость. Преступившие черту теряют возможность пользоваться любыми средствами передвижения, появление в черте города негативно сказывается на их состоянии здоровья. Что касается потери опыта, то смерть в этом случае карается чуть ли не в десять раз жестче, чем обычно. Да и желающих размяться на таком «избранном» всегда столько, что приходится вставать в очередь.

Хочется прояснить еще кое-что. Многие не верят, что в игре отсутствует абонентская плата. Но это действительно так. Более того, по словам разработчиков, Silkroad будет бесплатной всегда. С другой стороны, понятно, что каким-то образом вложенные деньги надо отбивать. Именно с этой целью была введена система Item Mall, по сути являющаяся магазином по продаже различных игровых радостей за реальные деньги. К примеру, свитки, дающие на время значительное увеличение урона или повышенную скорость перемещения. Можно приобрести и ручное животное, вроде обезьянки, благодаря ней вы сможете не отвлекаться на собирание трофеев. А в скором времени ожидается появление волка, который сможет атаковать указанную вами цель.

Назад  |  Вперед