Hitman: Blood Money

Александр Краснов


Но игра, несмотря на все это, удалась. Прохождение миссий, конечно, волнует уже не так, как шесть лет назад. Но поиски решений по-прежнему заставляют работать фантазию на всю катушку.

Каким видит мир киллер?

В Hitman: Blood Money есть возможность переключиться на вид от первого лица. Из-за этого, правда, пропадает из поля зрения убийца в элегантном черном костюме, зато стрелять становится гораздо удобнее. Да и модели оружия выглядят при ближайшем рассмотрении очень даже прилично.

На первых полосах газет

Стиль прохождения игры влияет не только на лицевой счет Сорок седьмого. После каждого выполненного задания игра показывает первую полосу газеты, на которой подробно описывается смерть вашего «клиента». Валили охрану налево и направо – ждите фотографии с раскиданными трупами и эмоциональную статью. А если вели себя более профессионально, то все обойдется небольшим рассказом о несчастном случае.

Три икса вместо штрихкода?

По правде говоря, типаж угрюмого лысого убийцы всегда просился на большой экран. И с нахлынувшей волной второсортных фильмов-поделок по мотивам игр от Уве Болла (Uwe Boll) очередь наконец-то дошла и до Хитмана. Ходили даже слухи, что этот самый Уве не прочь отгрохать кино про похождения Сорок седьмого. Но проект вовремя прибрал к рукам другой лысый герой боевика – Вин Дизель (Vin Diesel). Теперь он выступает в качестве исполнительного продюсера и… играет главную роль! До сих пор не утихают споры о том, подходит ли Вин под образ невозмутимого смертоносного убийцы. Лично нам кажется, что экс-агент хХх с работой справится. Он уже не раз доказал свой профессионализм, сыграв и драматические, и даже комедийные роли.

Самый циничный способ убийства.

Умение незаметно задушить врага и спрятать тело, конечно же, в игре очень ценится. Но появилась куда более элегантная и одновременно циничная возможность убийства – «несчастные случаи». Тихонько подтолкните охранника перед лестницей, и тот обязательно свернет себе шею. А в вашу сторону при этом даже не посмотрят.

И снова с нами Джеспер

За музыкальное сопровождение в Blood Money снова отвечал композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd), написавший саундтрек для всех предыдущих частей. Но при работе над четвертым «Хитманом» в его распоряжении был симфонический оркестр Будапешта. Как вы понимаете, получившаяся музыка годится не только для создания фона в игре.

Помимо засветившегося на ранних скриншотах загородного дома в Альпах, будут запруженные толпой карнавалы, калифорнийские пригороды и даже церковь с похоронами главного героя.

Хуже, чем Hitman: Codename 47

Лучше, чем Hitman 2: Silent Assassin

Назад