Armed Assault / «Операция Флешпойнт 2»

Александр Трифонов


Защитников-северян едва ли не больше, чем американцев, основу обороны составляют станковые ДШК, и битва вышла жаркой. Выданный на старте вертолет (управление которым осталось столь же неуклюжим) сильно пригодился, хоть и погиб смертью храбрых, сбитый вражеским пулеметчиком. После гибели игрока камера патетично кружит некоторое время над телом, а затем вы «вселяетесь» в ближайшего бота. Жаль только, что смерть не сопровождается всякими умными цитатами, как раньше. Но, глядишь, к релизу появятся.

СДЕЛАЙ САМ

Важной составляющей успеха оригинала был очень мощный редактор, позволявший фанатам не только создавать новые миссии и кампании или добавлять оружие и технику, но и проводить глубинные модификации, превращая войну «холодную» во Вторую, а то и Первую мировую. Создатели прекрасно понимают важность моддерского сообщества и принимают все меры к его увеличению.

Создавать миссии не придется с нуля – к нашим услугам удобный интерфейс, позволяющий заранее задать некоторые параметры, вроде времени суток или используемой техники, к которому можно подключать созданный другими пользователями контент. А после релиза будут выложены для свободного скачивания программа для создания моделей Oxygen 2, редактор карт Visitor 3 и другие полезные утилиты.

ТОПОГРАФИЯ

Графика была самым слабым местом Operation Flashpoint – ради размаха действа приходилось терпеть картонные деревья и корявые модельки солдат и техники. Поэтому разработчики сосредоточились на создании движка, отвечающего современным требованиям, не особо трогая и без того отлаженный геймплей.

И сетевая, и одиночная игра проходит на гигантском острове площадью в 400 квадратных километров. Столь обширное пространство не сплошь покрыто лесами, как в первой части. На юге Сахрани теплее, чем на севере, да и население побогаче, и это соответствующим образом сказывается на облике местности и населенных пунктов. Дома южан выглядят получше, все с широкими окнами и плоскими крышами, никогда не знавшими снега. Пустыни с пальмами, горы, поросшие соснами – по ходу игры нам придется побывать повсюду.

В реальном времени меняется погода и время суток – учитывается даже лунный цикл, и при должных навыках ночью можно ориентироваться по звездам. Города не пустуют, и населены гражданскими, в небесах парят птицы, в лесах роятся насекомые. Деревья и трава колышутся на ветру и пригибаются к земле под потоком воздуха от садящегося вертолета.

Из-за использования технологии HDR солнце по-настоящему слепит, и выбор направления для атаки становится весьма важным.

Модели бойцов и особенно оружия значительно улучшились – АК-74 теперь похож на самого себя, а не на деревянный муляж, отдача и разброс каждого «ствола» тщательно воссозданы, баллистика просчитывается для каждой пули отдельно. Сам арсенал, впрочем, не особо изменился, да и вообще не такой обширный, как в оригинале вместе с дополнениями. Боевая техника, коей около 40 штук, и вовсе порадует любого милитариста своим видом. Правда, на танках так и не появились зенитные пулеметы…

Назад  |  Вперед