Armed Assault / «Операция Флешпойнт 2»
Александр Трифонов
ВОЙНА НЕ МЕНЯЕТСЯ
В то время как эволюция FPS заходит в тупик, перерастая в гонку технологий, и даже последняя часть Rainbow Six превратилась в разудалый шутер, проекты, не идущие на поводу у казуалов, начинаешь особенно ценить. Ребята из «Богемии» знают свою аудиторию, и это им воздастся сторицей.
Сетевые режимы
Cooperative – совместное прохождение одиночных миссий.
Sector Control – захват и удержание определенных районов.
Island Control – сражение за весь остров.
Pull Over – сражение возле цепочки флагов, переносящееся от одного к другому.
Defend – одна команда нападает, вторая защищается.
Death Match – надо ли комментировать? Все против всех.
Capture the Flag – захват флага. Самое главное – умудриться перебить вражескую команду и успеть утащить флаг, пока они не возродились.
Flag Fight – очки даются как за убийство других игроков, так и за захват флага.
Юг и север
Помимо американского контингента, вооруженного по последнему слову техники (в частности, штурмовыми винтовками М4 с разнообразными «наворотами»), и Армии Освобождения Сахрани, полагающейся на достижения советской военной промышленности, в войне принимают участие Королевские Вооруженные Силы. Простая пехота использует устаревшие М16А2, зато гвардейцы могут похвастаться HK G36. Во время загрузок миссий нам рассказывают об истории и особенностях того или иного автомата.
Виртуальная война
Специально для корпуса морской пехоты США и Австралийских вооруженных сил Bohemia Interactive создала на базе Operation Flashpoint тренировочную программу Virtual
Battlespace (Виртуальное боевое пространство), которая была весьма высоко оценена военными. Теперь же полученный бесценный опыт используется в разработке Armed Assault.
Пол Стэйтем, Bohemia Interactive:
«Команда разработчиков Armed Assault состоит примерно из 15 человек, большинство из которых работали над Operation Flashpoint и дополнением Resistance. Все они – дизайнеры или художники, а движок делает отдельная команда, поскольку он используется и в других наших проектах».
Виктор Бокан, Bohemia Interactive:
«Сейчас у нас в разработке намного более простая система управления взводом. Больше не потребуется нажимать никаких клавиш с цифрами. Что именно потребуется нажимать, мы сейчас придумываем. Ведь мы хотим сохранить все командные возможности».