Armed Assault / «Операция Флешпойнт 2»

Александр Трифонов


ВОЙНА НЕ МЕНЯЕТСЯ

В то время как эволюция FPS заходит в тупик, перерастая в гонку технологий, и даже последняя часть Rainbow Six превратилась в разудалый шутер, проекты, не идущие на поводу у казуалов, начинаешь особенно ценить. Ребята из «Богемии» знают свою аудиторию, и это им воздастся сторицей.

Сетевые режимы

Cooperative – совместное прохождение одиночных миссий.

Sector Control – захват и удержание определенных районов.

Island Control – сражение за весь остров.

Pull Over – сражение возле цепочки флагов, переносящееся от одного к другому.

Defend – одна команда нападает, вторая защищается.

Death Match – надо ли комментировать? Все против всех.

Capture the Flag – захват флага. Самое главное – умудриться перебить вражескую команду и успеть утащить флаг, пока они не возродились.

Flag Fight – очки даются как за убийство других игроков, так и за захват флага.

Юг и север

Помимо американского контингента, вооруженного по последнему слову техники (в частности, штурмовыми винтовками М4 с разнообразными «наворотами»), и Армии Освобождения Сахрани, полагающейся на достижения советской военной промышленности, в войне принимают участие Королевские Вооруженные Силы. Простая пехота использует устаревшие М16А2, зато гвардейцы могут похвастаться HK G36. Во время загрузок миссий нам рассказывают об истории и особенностях того или иного автомата.

Виртуальная война

Специально для корпуса морской пехоты США и Австралийских вооруженных сил Bohemia Interactive создала на базе Operation Flashpoint тренировочную программу Virtual

Battlespace (Виртуальное боевое пространство), которая была весьма высоко оценена военными. Теперь же полученный бесценный опыт используется в разработке Armed Assault.

Пол Стэйтем, Bohemia Interactive:

«Команда разработчиков Armed Assault состоит примерно из 15 человек, большинство из которых работали над Operation Flashpoint и дополнением Resistance. Все они – дизайнеры или художники, а движок делает отдельная команда, поскольку он используется и в других наших проектах».

Виктор Бокан, Bohemia Interactive:

«Сейчас у нас в разработке намного более простая система управления взводом. Больше не потребуется нажимать никаких клавиш с цифрами. Что именно потребуется нажимать, мы сейчас придумываем. Ведь мы хотим сохранить все командные возможности».

Назад