SCRAPLAND: ХРОНИКИ ХИМЕРЫ

ОЛЕГ КОРОВИН


КИБЕР-КИН-ДЗА-ДЗА

ЖАНР: ACTION/ADVENTURE

ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: ENLIGHT SOFTWARE/DEEP SILVER

ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: АКЕЛЛА

РАЗРАБОТЧИК: MERCURY STEAM

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 1 ГГц, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE 3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.scrapland.com

МУЛЬТИПЛЕЕР: ДО 16 ИГРОКОВ

Scrapland только на первый взгляд кажется странной планетой. Стоит побыть на ней хотя бы несколько часов, как становится понятно, что все тут практически так же, как на старушке Земле. Собственно, Scrapland – это в некотором смысле Земля и есть. Чтобы тут жить припеваючи, важнее всего знать, к кому с какого бока подойти. Как только найдете общий язык с сильными мира сего, половина проблем решится сама собой. Впрочем, в течение первых нескольких часов вам также придется изучать неожиданно открывшиеся у вас таланты и способности. В этом мы вам постараемся помочь. Равно как и в освоении воинского искусства, без которого приезжему роботу без регистрации на Scrapland делать решительно нечего.

ПЛАНЕТА КОНСЕРВНЫХ БАНОК

Надо же, из всех планет в галактике вас почему-то занесло на Scrapland. Судьба, не иначе. По большому секрету могу сказать, что в самом ближайшем будущем вам здесь придется натворить немало грандиозных дел, а пока неплохо бы понять, что тут к чему. Поговорите с дверным замком и топайте вперед по коридору. Первым делом вам нужно пройти тест на... липкость. Даже не спрашивайте зачем. Просто имейте в виду, что, окажись вы липким, черта с два кто бы вас пустил на Scrapland. Когда увидите копа, вежливо спросите... что-нибудь. Что бы это ни было, ответ будет одинаково учтивым и информативным. Впрочем, если хотя бы в течение последних нескольких лет вы жили в России, подобный диалог с представителем власти вас удивлять не должен. Единственная ценная информация, которую вам нужно запомнить, – это список противозаконных деяний на Scrapland. Вам нельзя: красть, выдавать себя за других роботов, уничтожать чужую собственность, находиться в запретных зонах. Убивать, кстати, тоже нельзя. То есть на самом деле все это, конечно, делать можно, но тогда придется иметь дело с еще более учтивыми копами.

Как только окажетесь в большом холле, сиреневые епископы (по секрету: они тут все сиреневые) создадут для вас матрицу, которая будет помещена в Великую Базу Данных. Об этой Базе вам еще предстоит узнать немало интересного. Сейчас достаточно будет сказать, что теперь вы можете купить себе любое количество жизней. Так что пока у вас есть деньги, вы бессмертны. Сейчас у вас денег еще нет...

Пообщайтесь с администратором на ресепшн. Оказывается, на Scrapland нельзя не работать. Поэтому вам обязательно нужно получить какую-нибудь должность. Администратор считает, что вам прекрасно подойдет работа репортера. Вы же не против?

Вас уже ждут в мэрии (Town Hall). Туда и отправляйтесь. Вас встретит миловидный увалень Berto. Он проводит вас к Rusty. С помощью его хитроумной машины постройте себе первый корабль. Выглядит не очень внушительно, правда? Ничего, долго вам на нем летать не придется.

Выбирайтесь наружу. С непривычки город, вероятно, покажется вам хаотичным нагромождением зданий, образующих настоящий лабиринт. Хорошая новость: научиться ориентироваться в этом лабиринте не так сложно, как кажется на первый взгляд. Плохая: сейчас вы видите не весь город, а лишь один из множества его районов, и в ближайшем будущем вам нужно будет иметь в голове примерный план их всех. Отправляйтесь в клуб, владеет которым некто Crazy Gambler. Довольно милый робот, хотя винтики в голове ему действительно не мешало бы подкрутить. Для затравки он попросит вас уничтожить два полицейских корабля. Не переживайте, память у здешних копов короткая – через пару часов никто и не вспомнит о том, что вы кого-то там сбили.

Вперед