EVIL GENIUS

Игорь Журский


Shen Yu

Загадочный, как и полагается китайцу, Шен Ю – бывший преступник, завербованный спецслужбами, а затем вновь вернувшийся к криминалу. Специальная особенность Шен Ю, похоже, самая полезная в игре – агенты проводят на острове на 10% меньше времени. Чем меньше эти негодяи будут ошиваться вокруг базы, – тем лучше.

Помощник Шен Ю – Лорд Кейн (Lord Kane). Как и Джубей, Лорд Кейн – один из лучших Помощников (они особенно хорошо работают в паре). Сфера влияния Шен Ю еще меньше, чем у Максимилиана, зато скорость восстановления показателей в три раза быстрее. На поприще палача Шен Ю добивается средних успехов – +7 ко всем показателям.

Единственный недостаток Шен Ю – маленькая сфера влияния – быстро перестает быть актуальным с появлением первых Трофеев (loot). Наличие могучего Лорда Кейна под рукой плюс отличная спецспособность – с товарищем Ю можно смело идти в разведку.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Итак, перед вами Затерянный Необитаемый остров, пока еще без Зловещей Подземной Базы. Здесь есть пристань и вертолетная площадка – сообщение с внешним миром ограничивается катером и вертолетом. На данном этапе надо лишь решить, где будет располагаться вход в подземную базу. Поскольку снести этот вход потом уже будет нельзя, стоит продумать этот вопрос тщательно.

Чем ближе вход находится к пристани или вертолетной площадке – тем быстрее нужные объекты (деньги, динамит, заказанные и украденные предметы) будут появляться на своем месте. Можно даже сделать два отдельных входа – это еще больше ускорит доставку. Обороноспособность базы, однако, от этого снизится – нельзя будет сконцентрировать все силы в одном месте.

Остановимся на наиболее простом варианте – с одним входом, расположенным близко к пристани или площадке. Уже почти можно переходить к строительству – нужно лишь продумать концепцию базы. Вариантов дизайна великое множество, но любой вариант должен так или иначе выполнять два требования: эффективность и безопасность.

Чем меньше коридоров и ловушек, и чем ближе находятся все необходимые приспешникам комнаты, тем быстрее идет работа, строительство, доставка и прочие аспекты жизнедеятельности. Но тогда база становится очень уязвимой – агенты легко проникают внутрь и могут нанести большой ущерб, а единственное средство борьбы с ними – только прямое насилие (уничтожение или захват в плен).

Воплощение безопасности – это сложная система коридоров, наполненных ловушками; помещения базы находятся в глубине и практически недосягаемы для агентов. Однако строительство и доставка занимают очень много времени. Цена базы также сильно возрастает – ловушки и сами стоят довольно дорого и требуют много электроэнергии, для обеспечения которой потребуются дорогие генераторы.

Удачным сочетанием эффективности и безопасности является вариант, в котором база поделена на две «зоны» – публичную и секретную. В публичной зоне располагаются комнаты с объектами, которые не вызывают Подозрительности у агентов (отсутствует параметр Heat), – например, Казармы, Столовая, Лазарет. Комнаты соединяются между собой напрямую или посредством небольших коридоров с несколькими ловушками. Публичная зона слабо защищена, но даже если агенты и проникают в нее, они просто не обнаруживают ничего, что можно было бы украсть, взорвать или сфотографировать.

Назад  |  Вперед