Space Quest: SQ5 и SQ6


Отдаем нашему инженеру подобранную голову, получая взамен странный пульт управления (Remote Control). Вновь переносимся на поверхность планеты. Да что же Клиффи, в конце концов, от нас хочет?! Оказывается, мы успели сделать все, кроме одной чрезвычайно важной вещички – стащить прибор для маскировки (Cloaking Device) с корабля WD-40. Применяем пульт управления на себе – в ту же секунду буквально с воздуха опустится лифт. Отправляемся на нем к опустевшему логову врага.

Несмотря на обилие труб и красных огоньков, нас интересует лишь одно-единственное местечко – панель с Cloaking Device на правой стенке. Подходим к ней вплотную и начинаем решать смертельно опасную головоломку – необходимо провести целую череду манипуляций перед тем, как достать устройство. Порядок действий таков:

1. Открываем верхнюю крышку.

2. Открываем нижнюю крышку.

3. Поворачиваем верхний левый тумблер.

4. Поворачиваем нижний правый тумблер.

5. Открываем верхнюю левую панель.

6. Открываем нижнюю правую панель.

7. Поворачиваем нижний левый тумблер.

8. Поворачиваем верхний правый тумблер.

9. Открываем верхнюю правую панель.

10. Открываем нижнюю левую панель.

11. Забираем Cloaking Device.

12. Убираемся отсюда как можно быстрее!

В инженерной больше всего нам обрадуется верный Spike. Однако зверушка так назойливо лезет к Роджеру, что придется ее на время утихомирить – помещаем Бобика в большую банку с красной жидкостью (в правой части экрана), после чего разбавляем тамошнюю водичку таблетками антацида. Все, никаких больше слюней и сумасшедших прыжков. Возвращаемся на мостик и задаем курс на космический бар (#69869) – пора и отдохнуть.

Космический Бар

Когда Друль доложит о том, что мы приближаемся к цели, снижаем скорость до нормальной и выходим на орбиту. Забегаем в инженерную и достаем из колбы Бобика – очень скоро он нам пригодится. Телепортируемся на объект.

За столиком слева расположились Фло и Друль – подсаживаемся к ним. Через некоторое время к нашей дружной компании подойдет некто Nelo Jones (обыкновенный межгалактический торгаш) и попытается продать нам сухих космических мартышек... Увидев, что никому ничего не нужно, он уйдет, отдав Роджеру на прощание пластиковую карточку и пробник своего невообразимого товара.

Затем нас посетит Квирк (ну когда же дадут по-человечески отдохнуть!) – неприятный тип со Старкона, который пытался клеиться к Беатрис. После «обмена любезностями» с Вилко он предложит ему дуэль на игровых автоматах (биться на шпагах или стреляться могли лишь глупцы 18-го века). Разумеется, нашему герою не остается ничего другого, кроме как согласиться.

Назад  |  Вперед