УВИДЕТЬ МОРДОР И УМЕРЕТЬ (THE LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE-EARTH)

Сергей Стрелков


ИГРА: THE LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE-EARTH

ЖАНР: RTS

РАЗРАБОТЧИК: ELECTRONIC ARTS LOS ANGELES

ИЗДАТЕЛЬ: EA GAMES / 1С

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1,3 ГГц / 256 Мб RAM / GeForce FX / DirectX 9.0b

САЙТ ИГРЫ: http://www.eagames.com/official/lordoftherings/thebattleformiddleearth/us/

Среди образцов компьютерного творчества, вдохновленного фильмом Питера Джексона, появилась наконец достойная – достойная, повторяем - стратегия в реальном времени. Она сегодня и удостоилась всестороннего освещения на страницах «Путеводителя». По этому случаю Леголас постриг уши, а Гимли сбрил бороду и вырос на целый дюйм. Выводите окольцованных Фрод в чисто поле, спускайте с цепи Горлумов и заряжайте посохи файерболами. Мы отправляемся на просторы Средиземья, чтобы нести гибель всему живому или веселье всем скучным да вялым – на ваше усмотрение.

ВВЕДЕНИЕ

Пока вы окончательно определяетесь, чью сторону в великой Войне Кольца вы примете, позвольте дать вам несколько дельных советов. Данные рекомендации отражают некоторые особенности игрового процесса и позволят вам оперативно разобраться в механике The Battle for Middle-Earth.

Для начала несколько слов о сторонах-участниках конфликта. Помимо банального деления на Добро и Зло (которое определяет набор особых бонусов, так называемых Сил), народы Средиземья подразделены на четыре основные армии – Изенгардская, Мордорская, Роханская и Гондорская. У каждой армии, как водится, есть свой конек. Если Мордор опирается на обилие дешевых и слабых отрядов вкупе с мощными дорогостоящими юнитами, то Изенгард делает ставку на своих героев, а также сильные и стойкие основные отряды урукхаев и обилие осадных механизмов. Рохан знаменит своей конницей, а Гондор славится рейнджерами и вымуштрованной пехотой. За все четыре стороны вам так или иначе придется сыграть, поэтому оценить преимущества и недостатки каждой армии вы успеете сполна.

Разработчики The Battle for Middle-Earth очень ответственно подошли к становящейся традиционной для RTS ролевой составляющей проекта. Не только герои, но и рядовые отряды получают боевой опыт, причем самые бывалые подразделения переходят вслед за героем из миссии в миссию. Так что отряд, нанятый в ходе первого задания, вполне может сыграть решающую роль в последнем штурме.

Мало того, что прокачке подлежат юниты и герои, – здания в игре также развиваются, повышая свой уровень! Чем чаще используется постройка, тем быстрее она развивается, открывая доступ к новым юнитам и технологиям.

Привычное понятие «база» было творчески переосмыслено создателями BfME, что привело к делению опорных пунктов армий на три типа:

• Аванпост – наиболее скромная база, позволяющая возвести всего три постройки помимо центральной.

• Лагерь – стандартная для большинства миссий начальная база. Места на ней обычно вполне достаточно для постройки всех типов зданий. Лагерь можно окружить по периметру сторожевыми башнями.

• Замок – наиболее продвинутый тип укрепления. Внутри помещается максимальное количество построек, есть возможность возведения стен, городских ворот и большего количества сторожевых башен

Вперед