УВИДЕТЬ МОРДОР И УМЕРЕТЬ (THE LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE-EARTH)

Сергей Стрелков


Прорваться в окруженный стеной город без осадных орудий или аналогичных вспомогательных средств (тролли, энты, Балрог) – задача нетривиальная. А потому в отличие от многих стратегических игр в BfME наличие штурмовых механизмов зачастую действительно критично для успеха миссии.

Прочие тонкости мы постараемся растолковать вам по ходу кампании на конкретных примерах. Итак, если вы готовы отправиться в путь, мы начинаем…

КАМПАНИЯ СИЛ СВЕТА

Акт 1: The Caves of Moria

• Все члены Братства Кольца должны выжить.

• (Bonus) Приобрести Силу.

Итак, как нам известно, Братство Кольца по пути в Мордор решило срезать путь и пройти через Пещеры Мории. Под нашим командованием находится с десяток членов Братства, больше никаких на эту миссию юнитов нам не выделят. Но вы же сами понимаете, что девяти героям, пусть и первого уровня, подмога вряд ли потребуется. В данной миссии нам не придется отстраивать крепости, формировать армии, планировать штурм и заниматься прочей стратегической рутиной. Зато мы познакомимся с основами прокачки героев и научимся грамотно ими управлять – ведь ни один герой не должен погибнуть. Из шести заданий на миссию нам постоянно нужно держать в голове именно это.

Для начала разделим наш отряд на группы. Дальнозоркого и меткого Леголаса повесим на клавишу «1» (предполагается, что общепринятый механизм назначения групп вам давно известен). Авангарду в лице Арагорна, Боромира, Гимли и Гендальфа назначается клавиша «2». Хрупкие хоббиты стоят в сторонке с циферками «3» над головами.

Прежде чем отправляться в путь, в качестве зачета одного из дополнительных заданий приобретем заклинание Heal на уже имеющееся очко власти. Заклинание поможет нам ускорить лечение героев, естественная регенерация которых отнимает слишком много времени.

Итак, приготовления окончены. Высылаем Леголаса на разведку, не забывая остальных в тылу и потихоньку подтягивая их по пещерам вслед за форвардом. Перво-наперво по пути вам попадется знамя, которое повышает уровень любого героя на единицу. Флажок лучше всего вручить Леголасу, поскольку основная часть работы в данной миссии ложится на его плечи.

В дальнейшем тактика прохождения миссии сведется к обнаружению противника военным спутником Logovaz-1, упредительному удару из установки Elvenbow-Lv2, подтягиванию из тыла основной (второй) ударной группы из четырех героев и жестокой расправе над врагом. Будут из данного алгоритма и исключения, на них мы остановимся отдельно.

Добравшись до моста, вы увидите еще одно знамя, повышающее уровень героя. Пусть данный апгрейд достанется Гендальфу – в конце уровня, как вы помните по сюжету фильма, дедулю ждет довольно напряженный поединок. Дойдя до развилки, оставим на перепутье группу хоббитов, а прочих героев отправим налево. Вскоре мы наткнемся на группу серьезно настроенных супостатов, охраняющих очередную «шоколадку чемпиона» для наших героев. Расправившись со злыднями, наградите повышением уровня Арагорна – его вновь приобретенная способность Blade Master вскоре нам пригодится. Далее прикажите вашей партии двигаться в прежнем направлении, на этот раз подозвав поближе и хоббитов. В следующем помещении героев атакует орава гоблинов. Начав отбиваться группами «1» и «2», которые примут на себя основной удар, подзывайте на подмогу хоббитов. Перебив всех, оставляем хоббитов в «обеззараженной» комнате. Остальных снова отправляем в левое ответвление пещеры, где герои обнаружат еще один флажок для повышения уровня. На этот раз подкачать лучше старину Гимли. Впрочем, вы вольны распоряжаться всеми апгрейдами на свое усмотрение. Вернувшись в помещение, где мы оставили хоббитов, берем полуросликов с собой и переходим в следующую залу.

Назад  |  Вперед