THE PUNISHER

ДЕНИС ГУСЕВ


Чтобы начать допрос, необходимо приблизиться к предполагаемой жертве на расстояние хотя бы одного шага. Можно подходить сзади, можно походить спереди, можно подходить сбоку – дислокация героя не имеет никакого значения. Важно лишь осознать, что чем быстрее вы будете двигаться, тем меньше враг сможет нашпиговать Карателя пулями. Не бойтесь идти вперед даже тогда, когда видите, что бандюга стоит слишком далеко, и вам кажется, что пока до него доберешься. Бегите на него, а когда до цели будет где-то метр с лишним, - действуйте. Выбивайте из рук оружие (если, конечно, негодяй сам не откажется покорно вам его сдать), а потом уже начинайте пытку. Вы должны знать следующее: ведомый вами персонаж – супергерой, обладающий безграничными возможностями, а потому умирать ему строго противопоказано. Он – отправная точка, от которой расходится множество маршрутов. Каждый из них – независимый элемент игры: фабула, система взаимодействия персонажей, бой и так далее. Если эта точка пропадет – исчезнут и все составляющие, если начнет тускнеть, и здоровье супергероя устремится к нулевой отметке, – потускнеет все окружение. Значимость Карателя нельзя преуменьшать, о ней знает не только сам Каратель, но и жертвы. По-другому ведь никак нельзя.

Анатомия ненависти

Итак, первый удар – гангстер лежит на ковре со сломанной ногой и, захлебываясь в собственной крови, просит пощады. Что вы будете делать? Бросить раненого здесь, не прикончив, как положено, - нельзя: таковы правила, таков The Punisher. Добить раненого, не выпытав из него интересных следственных сведений, - можно, но бесполезно: очки в правом верхнем углу на счетчике не будут начислены. Поэтому предположим, что вы подойдете к пострадавшему и нажмете “Использовать” – оглушающая канонада американских ругательств сменится звуками равномерного биения сердца. Допрос начался. Сразу нажимайте либо “Вниз”, либо “Влево”, либо “Вправо”. Но никак не “Вверх”, потому как “Вверх” – это самый негуманный способ получения информации, – воздействие оружием – который, мало того, что неинтересен, так еще и чрезвычайно сложен. Поэтому вариант “Вверх” следует отметать сразу. В таком случае останется “Удушение” и два вида удара – “Об пол головой” и “Под дых”. Выбирайте «понравившийся».

“Удушение” проходит тяжеловато: игроку необходимо довольно длительное время держать мышку как можно дальше от себя, а это само по себе нелегко. Особенно нелегко, когда шкала взволнованности допрашиваемого постоянно опускается и, хоть ты лопни, никак не хочет повышаться до заветного предела. Старайтесь сдавливать горло оппонента постепенно, рывками, не быстро. Иначе - привет, новое дело о превышении служебных полномочий! Когда вы закончите, не добивайте врага так же, как вы его пытали, – это плохой тон, и за это вам могут сбросить пару сотен очков рейтинга. Попробуйте еще раз поднять его на ноги и просто выстрелить в упор из дробовика. Только аккуратнее – не промахнитесь.

Назад  |  Вперед