STAR WARS KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC II: THE SITH LORDS

Петр Головин


1000 И 1 ДЖЕДАЙСКАЯ СКАЗКА

Не верьте тем, кто говорит, что Star Wars - это всего лишь раскрученная торговая марка, а любая коробка с надписью "Звездные Войны" продастся сама собой вне зависимости от того, что лежит внутри. Да, детище Джорджа Лукаса давно вышло за рамки "космической киносказки" и теперь живет собственной жизнью. Но, поставив на поток производство игр, книг и прочих атрибутов фетиша для фанатов, компания никогда не забывала о том, что вселенная, созданная Лукасом, - это нечто большее, чем набор звездных карт с несуществующими планетами. К "священной корове" никогда не подпускались дилетанты, желающие озолотиться за чужой счет. Именно поэтому каждая игра из золотоносной серии отличается неповторимым шармом. И именно поэтому, когда на экране монитора вновь возникают стройные ряды слов, уплывающие в темную бездну, а из динамиков начинает звучать знакомая музыка, сердце замирает в предвкушении нового увлекательного приключения.

Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords можно смело назвать одним из самых ожидаемых проектов 2004 года для консолей. После успеха Xbox-версии создатели решили продолжить триумфальное шествие по жестким дискам обладателей компьютеров. Игра получилась настолько объемной и многогранной, что даже при всем желании мы не смогли бы поместить в нашем журнале ее полное прохождение (официальный гайд занимает более 350 печатных страниц). Да это и не нужно, ведь вся прелесть KoTOR II состоит в свободе выбора. Игрок сам решает, как он будет продвигаться по сюжетной лестнице к финалу.

ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ

В игре шесть видов параметров или скиллов (такое определение наиболее привычно для знакомых с ролевыми проектами игроков) и семь видов навыков. С ними вы столкнетесь сразу после генерации своего виртуального воплощения. На них стоит остановиться подробнее.

Многообразие скиллов влияет на все аспекты игры: от решения головоломок, диалогов с героями, вариантов завершения квестов и заканчивая тем, сколько очков опыта вы будете получать. Некоторые скиллы, например Demolitions, могут оказывать определенное влияние на то, как вы выполняете то или иное действие. Допустим, вы решили обезвредить мину, но она взорвалась прямо в руках у джедая (да, плохие из них минеры). Если при этом не выполнились иные условия, например, замок, запирающий дверь, на которой крепилась мина, оказался простым механизмом (без секретного кода), вы получите 20 очков. Если же замок был «с секретом», вы получите 20 очков плюс определенный бонус за то, насколько развит навык Demolitions. Звучит немного запутанно, но, поверьте, все не так плохо, и уже к середине игры вы научитесь ориентироваться в многообразии скиллов KoTOR II.

Уровень прокачанности скилла также влияет на возможность создавать предметы (item creation).

Параметры

Strength

Классический параметр, присутствующий во всех ролевых играх. Повышая strength, вы увеличиваете мощь и скорость атак, а также помогаете джедаю сопротивляться вражеским ударам и воздействию Силы.

Dexterity

Данный параметр характеризует сопротивляемость персонажа атакам. Чем выше dexterity, тем больше ударов и атак выдержит джедай.

Вперед