PSI-OPS: THE MINDGATE CONSPIRACY

Сергей Стрелков


ЖАНР: TPS

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ: 8

КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ: 1 (+секретные)

ВРЕМЯ НА ПРОХОЖДЕНИЕ: 4,5 часа

СЛОЖНОСТЬ: 3/5

РАЗРАБОТЧИК: MIDWAY

ИЗДАТЕЛЬ: ZOO DIGITAL PUBLISHING / НОВЫЙ ДИСК

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Pentium III 1 ГГц / 128 Мб RAM / 32 Мб VRAM / DirectX 9.0

САЙТ ИГРЫ: www.psiopsgame.com

- О, а вот и помощь подоспела!

Он хмуро посмотрел в небо, куда указывала Сара. Из ночной тьмы на место побоища, словно хищные птицы, пикировали вертолеты.

- Это не помощь. Теперь я все вспомнил! Беги!

Они понеслись, спотыкаясь и ныряя под каменные глыбы.

Однако в намерение охотников не входило упускать свою жертву. Приказ об уничтожении Ника Скрайера поступил с таких верхов, что даже его невыполнение в силу объективных причин не обещало ничего хорошего. Один из пилотов уже зафиксировал прицел на бегущем офицере и готов был нажать на гашетку. Словно почувствовав опасность, Ник остановился, развернулся и выбросил вверх руку. Луч яростной энергии пронзил ночной воздух и сковал стального хищника, заставив его нелепо замереть в воздухе. Сколько еще им придется убегать, в бешенстве думал Ник, стискивая зубы... И как вообще они вдвоем оказались втянуты в это... Воспоминания неумолимо возвращались к нему.

ГОРЕ ОТ УМА

Перво-наперво рекомендуем войти в пункт Extra Content в главном меню и выбрать Training. Это позволит вам освоиться с игрой на первых порах и сильно облегчит жизнь в дальнейшем.

Итак, мы в тренировочной комнате. Первое, с чем рекомендуется поработать, - это захват цели (по умолчанию [Ctrl]). Прежде чем вызывать противника, потренируйтесь захватывать цель, наводя прицел на статичные объекты – бочки, баллоны и ящики. Как только курсор станет желтым с красной точкой посередине, нажимайте и держите [Ctrl]. Пока захват активен, наш герой не спустит глаз с объекта. Какое бы отклонение от курса мы ни задавали стрейфом, при движении герой так или иначе будет сближаться с объектом. Довольно удобно, чтобы не сбиться с курса и не потерять нужный объект из виду.

Настало время выпустить врага. Не спешите моментально приканчивать злодеев – сначала потренируйте на них захват цели. После того как противник взят на мушку, дуло нашего оружия будет постоянно направлено на него, а Ник начнет умело стрейфиться. Рекомендуется захватывать цель, когда прицел взят в верхнюю часть корпуса (кружок полностью красный). Ранения в эту область нанесут врагу больше повреждений.

Для современного AI стало стандартом укрывать ботов за различными предметами. Посмотрите, как ведет себя при этом захват цели. Прицел не теряет врага, даже если тот пропал из поля видимости. Уже оценили перспективы? Правильно: мало того, что можно постоянно отслеживать перемещение оппонента, можно к тому же всегда предсказать, когда он надумает выглянуть из укрытия, и дать упреждающий залп.

Пока вы не приступили к игре, пси-способности Нику Скрайеру (Nick Scryer) недоступны. На этом тренировка окончена, можно приступать.

Войска Движения (The Movement) атакуют базу, в гарнизоне которой мужественно отбивает нападение отряд Ника. К сожалению, они ничего не могут сделать против превосходящих сил неприятеля, на стороне которого к тому же телепат и телекинет. Ник вместе с собратьями по оружию попадает в плен, после чего их переправляют в штаб-квартиру Движения. На глазах у Ника, выказавшего неповиновение, расстреливают его товарища, после чего баламута отправляют в подвал на нары. Практически сразу после того как Ник приходит в себя, в его голове раздается голос, обращающийся к нему. Внезапно дверь в камеру распахивается, внутрь входит незнакомка, дает Нику пистолет с глушителем и требует, чтобы он скорее добрался до кладовой, где она будет ждать его. Нику нельзя упускать такой шанс, а потому мы отправляемся в путь…

Вперед