Атлантида: Эволюция

Андрей Теодорович


Ждем еще буквально несколько секунд и оказываемся в крошечном вагончике, который будет мчать нас до центра переориентации на автопилоте. Во что бы то ни стало нужно предотвратить попадание в это жуткое место, иначе – Game Over.

Мини-игра №1

Благодаря виртуальному шлему Кертис способен управлять вагончиком – для этого сначала следует кликнуть на зеленой звездочке справа от дисплея, а затем уже менять направление нажатием на стрелки-указатели.

Текущая задача: выбраться из туннеля

Данная мини-игра не так сложна, как кажется на первый взгляд, просто надо уяснить несколько моментов.

Не обращайте внимания на то, что видите своими глазами, – ваш взор должен быть устремлен только на монитор. Вагончик с Хьюиттом отмечен на радаре красной точкой, белые линии – туннели, красные – контрольные посты. Если вы ненароком проедете хотя бы мимо одного – все придется начинать сначала.

Учтите, что для пущей сложности система управления транспортным средством искажена, если быть более точным – повернута на 90 градусов против часовой стрелки. Сразу вспоминается горький опыт с GPS-приемником в автомобиле…

Ход вперед – стрелка «влево»

Поворот направо – стрелка «вперед»

Поворот налево – стрелка «вниз»

Ход назад – стрелка «вправо»

Попытки с второй-третьей разберетесь точно. Выход из системы туннелей отмечен на карте белой стрелочкой.

Учтите, что каждый раз лабиринт генерируется случайным образом, поэтому не мучайтесь, пытаясь запомнить последовательность поворотов.

Сообщество 49/4

После успешного прохождения лабиринта наш герой снова оказывается на свежем воздухе. По окружающей обстановке сразу становится ясно, что где-то рядом находится обжитое людьми поселение.

Текущая задача: найти людей, чтобы спросить их о дороге на поверхность планеты

Через несколько экранов Кертис встретит крестьян, обрабатывающих поля. С кем бы мы ни пытались завести разговор – никто не хотел давать нам какие-либо четкие разъяснения. Похоже, здешний народ находится в состоянии животного страха перед чем-то или перед кем-то… Не стоит тратить время на выслушивание грубоватых речей и двусмысленных заявлений – продолжаем идти прямо по дороге, пока не придем в деревню. Понятно одно – Кертис всем своим видом вызывает неприязнь и опаску у простых граждан Новой Атлантиды.

Деревня

Текущая задача: выяснить причину негативного отношения со стороны местных жителей; утолить жажду

Население деревни составляют миролюбивые фермеры. Многие из них соглашаются поговорить с Хьюиттом, однако практически в каждом их обращении звучит слово «чужак». Видно, нашему появлению здесь никто особо не рад.

Первым делом требуется побеседовать со старостой деревни – этот тип хоть и не отличается разговорчивостью, но он единственный, кто окончательно расставит все точки над «i» и объяснит поведение жителей. Оказывается, главным занятием обитателей Новой Атлантиды является беспрерывная, мученическая работа во славу таинственных и беспощадных богов. Тех, кто отказывается подчиняться Правилам, отсылают в центры переориентации (куда мы чуть не угодили в самом начале игры). Не стоит облегченно вздыхать – если Кертису удалось один раз сбежать от Хранителей, они обязательно постараются отловить его в следующий раз и все же отправить на принудительную промывку мозгов. Староста предлагает нам остаться в деревне до их прибытия – «от судьбы не уйдешь». Надо немедленно что-то предпринять, чтобы не попасть на эту, мягко говоря, неприятную процедуру.

Назад  |  Вперед