Атлантида: Эволюция

Андрей Теодорович


Обратите внимание на несколько изваяний богини Энны, установленных в разных частях деревни, – это не просто произведения искусства, а своеобразные камеры слежения за крестьянами.

Также на центральной площади поселения стоят памятники всем пяти божествам Новой Атлантиды. Подбираем небольшое Gameboy-образное устройство, лежащее на неизвестной полуразрушенной статуе. Каждая кнопка данного приспособления проигрывает клип, посвященный местным небожителям. Обязательно ознакомьтесь с видеоматериалами, это здорово поможет разобраться в сюжете игры.

Неплохо бы теперь и жажду утолить – неподалеку от храма выкопан колодец, возле которого копошится неприятной наружности старец. Разговариваем с ним, после чего он удаляется, оставляя на земле веревку. Рядом с одним из жилых домов куча мусора – копаемся в ней, находим ведро. Используем его на веревке, закидываем вглубь колодца. Начинается очередной видеоролик – пока наш герой удовлетворял естественную потребность, мерзкий старикашка успел настучать на него Хранителям. Убегаем из деревни по ближайшей дороге.

Лес

Текущая задача: сбежать от Хранителей, выбраться из леса

Нашего героя преследуют Хранители (с воздуха, на своем летательном аппарате) – необходимо действовать оперативно. Если Кертис будет слишком долго находиться у них в поле видимости, то головоломку придется начинать сначала.

Ниже приведена подробная карта с указанием местонахождения каждого укрытия – раз от разу придется прятаться там. К счастью, даже если вы держите путь от начальной точки в энный раз, все собранные до этого вещи так и остаются лежать в инвентаре.

Первое укрытие: движемся вперед, возле воды поворачиваем налево, забегаем в каменную постройку. На полу валяется половинка маски совы – подбираем ее. Выходим из домика, продолжаем идти вперед, сворачивая с дороги налево около ручейка.

Второе укрытие: разворачиваемся возле моста и видим два ответвления – вперед и налево. Выбираем северное направление. Ближайший поворот направо ведет в укрытие. Внутри нет ничего полезного, но переждать преследование там все же стоит. Продолжаем движение в северном направлении, пока не увидим полянку, полностью укрытую ветками. Подбираем длинную деревянную палку возле валуна. Возвращаемся на перекресток – дорога справа ведет к дереву-укрытию. При необходимости там можно спрятаться.

Пещера с крабами

В самом конце «лесного путешествия» мы обнаружим вход в просторную полузатопленную пещеру. На противоположной от входа стене висит вторая половинка маски совы, однако бежать к ней в данный момент просто самоубийственно. Путь к реликвии преграждают постоянно ползущие в одном направлении гигантские членистоногие. Стоит только приблизиться к ним, как в следующее мгновенье Кертис будет напоминать елку, увешанную голодными «крабовыми украшениями». Гамовер, начинаем все сначала.

Назад  |  Вперед