BROTHERS IN ARMS: ROAD TO HILL

Денис Гусев


Вы, не утруждая себя лишний раз остановкой игры или выходом в специальный интерактивный подраздел, зажимаете установленную кнопку на клавиатуре (или на мыши), резко двигаете появившимся маркером по местности, выбирая, куда бы послать отряд, а потом отпускаете палец – бойцы, приняв приказ, отправляются в указанное место. Вам не понравилось, где стоят солдаты, и вы видите, что окопавшиеся за низким забором немцы не дают продвинуться вам дальше? Направляете подопечных туда, куда нужно, не отходя от своего места, как капитан не покидает мостика. Всю сцену можно мирно наблюдать издалека. Хотя это будет нечестно: настоящий командир всегда должен быть в гуще событий.

Но представьте, что вы неспешно продвигаетесь к амбару в одном из поселков и вдруг замечаете, что отовсюду – откуда-то из-за панорамы, из дверей, из-за углов, разве что не из-под земли (это вообще здесь обычное дело) – появляется немецкая пехота. Вы в панике: над головами противников уже загорелись сигнальные отметины, извещающие о том, что они надежно защищены, а вы еще не успели развести своих бойцов по укрытиям. Немцы уже вовсю стреляют, а вы растерянно стоите, от удивления раскрыв рот, и не шелохнетесь – куда бежать, что делать? И вот как раз в этот напряженный момент надо прийти в себя и начать самому двигаться, не подставляя под огонь несамостоятельных напарников. И вы действительно начинаете перемещаться. Вы бежите за ближайший угол, попутно отдавая распоряжения. Вы ждете несколько секунд (пусть немцы думают, что вы деморализованы и беспомощны), потом набираете себе в подмогу нескольких человек. Вы нажимаете “follow me” и просто огибаете занятых вашими друзьями противников с другой стороны. Вы не лезете на рожон, а действуете по законам тактики. Однако чтобы все прошло на “отлично”, и вы не потеряли двоих-троих человек, нужно знать, как стреляет оружие в Brothers in Arms.

На мушке

Оружия здесь не так уж и много: “Кольт” 1911 года, винтовки M1 Garand, Carbine и М1903 (снайперская), “Томмиган”, “Базука” да BAR – это у американцев; “Вальтер” с двумя автоматами – MP40 и MP44, “Маузер”, KAR 98K и “Панцерфауст” – это у врагов, немцев. В общем, стандартный набор. Почти нейтральное оружие – стационарные пулеметы “Браунинг” и MG42, их может использовать любой солдат сражающихся армий. Основная рекомендация по выбору оружия - лучше всего MP44 из-за его скорострельности и точности, Garand или BAR. Остальное же, за исключением гранатометов (они вам понадобятся при встрече с танком), можно сказать, лишнее. Стреляйте из того, что есть, стреляйте из того, что дают. Если нет возможности поменять выданное оружие на другое, лучше не рискуйте, не бегайте по карте в поисках более мощной пушки – рано или поздно вы все равно на нее наткнетесь. Хотя, сколько бы оружия в игре ни было собрано, важнее всего все-таки прицел. А он почему-то в Brothers in Arms по умолчанию отсутствует.

Но это не беда – прицел включается в главном меню и даже кое-как перенастраивается. Можно, например, выбрать “перекрестье”, “перекрестье в кружке” или просто “кружок” (“точку”). Мы советуем играть с “перекрестьем в кружке”: у вас не будет возникать ощущения того, что расстояние между четырьмя рисками слишком велико, и пули якобы именно по этой причине все время, как ты ни целься, летят за пределы предполагаемой зоны обстрела. Обыкновенное “перекрестье” расходится, а “точка” слишком мала, чтобы считать ее за полноценный прицел. И вот потому наш выбор – “перекрестье в кружке”.

Назад  |  Вперед