DRIV3R


БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ

Визг тормозов, испуганные лица водителей проезжающих мимо авто, пронзительный вой полицейских сирен и крики испуганных прохожих – нечаянных свидетелей внезапной уличной перестрелки. Для кого-то это кошмарный сон, но для Таннера такая картина давно стала привычной. Когда запах утреннего кофе смешивается с запахом пороха и жженой резины, опасность приобретает совершенно другой вкус. Говорят, что полицейский не должен чувствовать боли и страха. Они просто не знают, о чем говорят…

Driv3r ворвался в геймерский мир на предельной скорости. Нет, его, конечно, ждали и даже надеялись, что продолжение одного из лучших экшнов последнего времени сможет на равных соперничать с GTA. Жаль, не получилось! Но разве от этого Driv3r стал хуже? Вовсе нет. Можно долго спорить о качестве физической модели, удивляющем своей прямолинейностью искусственном интеллекте и прочих недоделках в работе Reflections Interactive, но разве откажется хотя бы один игрок от того, чтобы испытать пьянящее чувство скорости? Мы не будем долго распространяться о достоинствах и недостатках игры, расскажем лишь о секретах этого проекта и нюансах прохождения самых опасных миссий.

UNDERCOVER

MIAMI

POLICE HQ

Первый этап игры не потребует от вас участия в погонях и перестрелках, которых в Driv3r еще будет в избытке. Хотя нет, стрельба все же будет. Но только в тире полицейского участка. Чтобы добраться до него, садитесь в машину рядом с домом и следуйте до маркера на карте. В тире будьте внимательны и старайтесь не попадать в синие мишени. На этом миссия заканчивается.

LEAD ON BACCUS

Второй этап немного сложнее предыдущего. Выходите из полицейского участка, садитесь в машину возле парадного подъезда, заводите мотор - и вперед. На карту можете не смотреть – знание дороги вам не понадобится. Лавируя в потоке городского транспорта, следуйте за полицейскими автомобилями, преследующими невидимую (на протяжении всей погони нам так и не удалось увидеть цель преследования) машину с угонщиком. Через несколько минут все будет кончено. Ваши коллеги отправляются за пончиками и кофе, а главный герой едет домой, может быть, ему даже удастся немного поспать.

THE SIEGE

Вой сирен и звуки стрельбы: классическая картина, знакомая всем по голливудским боевикам. В доме на окраине города заварушка, вам предстоит ее прекратить. Обойдите строение справа и расстреляйте бандитов, выбежавших навстречу. Еще два противника притаились за забором. После того как последняя пустая обойма упадет на землю, вам придется сыграть в догонялки с единственным выжившим негодяем. Успешное завершение этого этапа зависит от скорости вашей реакции. Вылетев на дорогу, резко поворачивайте налево и следите за тем, чтобы машина с Баккусом не скрылась из виду. Стоит вам отстать хотя бы на несколько десятков метров, придется начинать все сначала.

ROOFTOPS

На этот раз маркер на карте указывает на гостиницу. Главный вход, к сожалению, закрыт, поэтому придется искать парковку возле «черного». Забирайтесь по лестнице наверх и заходите в первую дверь. Вы можете сразу подняться на крышу, но тогда вы никогда не узнаете, что на втором этаже гостиницы притаился одинокий стрелок. Что с ним делать, решайте сами. Вид ночного города – зрелище впечатляющее, но долго смотреть на него не рекомендуется. Комитет по встрече, состоящий из нескольких крепких парней с автоматами, уже готов оказать вам теплый прием и одарить бесплатным билетом на рейс «земля-небеса». Но вы ведь туда еще не торопитесь, верно? Расправившись с противниками, переходите по лестнице на крышу соседнего здания. Если будете внимательны, обязательно отыщите неподалеку две аптечки. К этому моменту они наверняка понадобятся. Пора заканчивать с ночными прогулками по крышам. Спускайтесь на нижний этаж и заходите в лифт. Двери закрываются – следующая остановка «Гараж». Возле дверей неожиданно вырастают три головореза, еще несколько притаились за машинами. В комнате управления есть рубильник, с помощью которого открываются ворота. Садитесь в машину и следуйте к месту, на которое указывает маркер.

Вперед