адд-он для DOOM III


АД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ

Я стоял там, на краю этой ужасной пропасти, и видел, как закрылись врата, ведущие в адскую бездну. Ужасные создания вернулись обратно, а я думал, что все тогда завершилось. Но это было только начало нового кошмара. Эти идиоты из UAC полагали, что смогут скрыть следы своих экспериментов, но, похоже, они так до конца и не поняли, с чем им пришлось столкнуться на Красной Планете. Сила, которую они вызвали, все еще жива и она снова готова вырваться на свободу…

Вот и увидел свет долгожданный адд-он для Doom III с устрашающим названием Resurrection Of Evil. О том, что ждет игроков в этом дополнении к одному из самых пугающих шутеров нашего времени, стало известно задолго до его выхода. Нам наконец-то вернули знаменитую двустволку и добавили несколько новых монстров. Программисты немного подретушировали движок игры, а сценаристы придумали новый интригующий сюжет. Появилась гравитационная пушка, которую id Software почему-то отказалась включить в оригинальный Doom III. Что еще? Да вроде все. А, нет, чуть не забыли… Бетругер вернулся.

ВСТУПЛЕНИЕ

Ну кто бы мог подумать, что операцию по спасению морпехов, отправившихся на исследование марсианских подземелий и бесследно исчезнувших при весьма загадочных обстоятельствах, возглавит Элизабет МакНил, уже известная нам по Doom III! Именно ее вам придется лицезреть в весьма продолжительном вступительном ролике, рассказывающем о нахождении таинственного и зловещего артефакта. Главный герой на этот раз новый, но главное – Бетругер с нами.

Erebus Dig Site

(Erebus Level 1)

Долго любоваться на новое воплощение коварного злодея вам не удастся. Пора уж начать разбираться в творящемся вокруг безобразии. Идите вперед и на первом повороте сворачивайте направо. В конце небольшого коридора вы найдете дробовик. Летающие черепа не оставляют нашего героя на всем пути следования и назойливо жужжат то в левом, то в правом ухе. Чтобы включить подъемник, вытащите батарею из первого генератора и вставьте ее во второй. Поднимайтесь наверх и двигайтесь через узкий проход вперед. Рядом с дверью, украшенной светящимися знаками, можно разжиться автоматом и энным количеством патронов к нему. А вот и первое человеческое существо! Правда, жить ему осталось недолго. После того как душа несчастного пехотинца отлетит в мир иной, вам достанется гравитационная пушка. Аналогичным устройством распугивал монстров Гордон Фримен в Half-Life 2. Вопросы по тому, как использовать это чудо инженерной мысли, улетучиваются сразу после встречи с первой адской тварью, имеющей наглость кидаться в людей огненными шарами. Но мы немного отвлеклись. Cпускайтесь вниз по спиральной лестнице, а по дороге можете потренироваться в метании ящиков и бочек с помощью новоприобретенного оружия. Когда доберетесь до лифта, заходите внутрь и нажимайте кнопку в кабине. Первый уровень благополучно (надеемся – прим. Бетругера) завершен.

Erebus Dig Site

(Erebus Level 2)

Лифт остановился. Странные шаги эхом отозвались в темной шахте. Вам уже страшно? Нет? Ну, тогда продолжаем, тем более что через пару минут лифт со скрипом поползет дальше. Протиснувшись между двумя заклинившими створками, герой тут же упирается в дверь с кодовым замком. Код находится в PDA Таннера (Tanner). Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь по лестнице в небольшое помещение. В шкафу прячется ученый. Он настолько напуган, что, едва показавшись и произнеся что-то невнятное, сразу же захлопнет металлическую дверцу. Заберите со стола мини-компьютер – именно за ним вы и пришли сюда. По дороге обратно вам встретятся несколько тварей. Открывайте дверь и идите вперед через пещеру. Слышите, как под ногами что-то хрустит? Или показалось… Скоро дорога выведет вас к порталу, из которого незамедлительно появляется… появляется… Hell Hunter. Справиться с огромным монстром можно только одним способом. С помощью гравитационной пушки вам придется ловить энергетические сгустки, которыми стреляют две пушки справа и слева от портала, и направлять их в сторону Hell Hunter (если зарычит – попали). Единственная проблема заключается в том, что монстр очень быстро передвигается и может незаметно появиться прямо у вас за спиной. Поэтому не стойте на месте и используйте колонны в качестве укрытия. После гибели Hell Hunter произойдет удивительное – артефакт (тот, который в виде большого сердца) поглотит энергию поверженного противника, а вы сможете с его помощью замедлять время. Заходите в правую дверь и «заряжайте» артефакт энергией. Для этого подойдите к любому бездыханному телу и достаньте из широких штанин сердце (оригинально, оригинально – прим. Бетругера). Больше от вас ничего не требуется – энергия сама «перетечет» к вам, а внизу экрана загорится один из трех иероглифов. После сеанса связи с Элизабет направляйтесь вперед и используйте сердце, чтобы быстро проскочить мимо движущихся каменных блоков. Пока эффект замедления еще действует, вытаскивайте батарею из генератора и проскакивайте под закрывающейся дверью. Ящики, блокирующие дверь, легко отбрасываются в сторону с помощью пушки. Заходите внутрь и бегите дальше по коридору в комнату управления. Вытащите из кармана трупа PDA (Gregory Martin) (ему он больше не понадобится). Активируйте консоль, чтобы опустить лестницу, и поднимитесь по ней наверх. Вставьте батарею в отсек генератора и нажмите кнопку вызова лифта. Возвращайтесь обратно и заходите в кабину.

Вперед