COLD FEAR

АЛЕКСАНДР БУНИН


КЛАССИКА УЖАСОВ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

ЖАНР: ACTION/HORROR

РАЗРАБОТЧИК: DARKWORKS

ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: UBISOFT ENTERTAINMENT

ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: АКЕЛЛА

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 2ГГЦ, 256 МБАЙТ RAM, VIDEO 64 МБАЙТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: HTTP://WWW. COLDFEARGAME.COM/

МУЛЬТИПЛЕЕР: ОТСУТСТВУЕТ

Более всего «Дух Востока» был похож на дрейфующий по обезумевшему океану огромный склеп. Настолько тяжелого смрада смерти не может быть даже на самом старом китобойном судне. Звуки дождя и шум ветра, яростные на шаткой палубе, становятся приглушенными и почти уютными в полумраке тесных отсеков. Темноту в них рассеивают лишь полыхающие кое-где пожары и чудом уцелевшие электрические светильники. Луч фонаря иногда выхватывает из мрака человеческие тела, застывшие в неестественных позах. По их виду никогда нельзя понять, заставляют ли мертвецов чуть-чуть раскачиваться океанские волны или горящие зловещими огоньками безумные глаза на опущенных к полу безжизненных лицах...

НАЙТИ РАДИОКОД

Первое задание для вашего героя – Тома Хэнсена – обрисуется, как только по радио прозвучат слова об отходе корабля «Рэйвенсвуд». Теперь, когда экстренная эвакуация стала невозможной, а в эфире стихли звуки выстрелов и испуганные крики, можно отправляться на поиски лейтенанта Лэнсинга. Вперед, вдоль левого борта, не забыв по дороге поднять записку о хранении боеприпасов, до небольшой лестницы, поднимающейся на основную палубу. Обследование небольшой надстройки сверху, куда ведут металлические ступени, будет хотя и бесполезной тратой времени, но позволит Тому стать свидетелем многообещающей сцены... Пробираясь дальше, к противоположному борту, нужно постараться не попасть под удар ящика внушительных размеров, раскачивающегося на тросе над самой головой героя.

Вниз по лесенке и снова налево, на этот раз по направлению к носу судна. Неясная фигура одного из матросов с «Духа Востока» замаячит впереди и сделает в вашу сторону несколько выстрелов, прежде чем захлестнувшая сквозь прорехи в парапете волна лишит его сознания. Выждите, пока вторая, дальняя от Хэнсена волна обрушится на борт, и бегом преодолевайте опасный участок (прельстившись дополнительной обоймой для пистолета, помните, что, обыскивая неподвижное тело, вы рискуете попасть под следующий удар воды). Ведущая на главную палубу дверь заперта электронной системой, поэтому открыть ее можно, лишь расстреляв электрощит по правую сторону. Рассыпающий синие искры оборванный провод позволительно и потрогать – ведь вы не успели продвинуться слишком далеко, и смерть отбросит вас назад максимум на пару минут. Двое русских наемников по ту сторону, приняв Хэнсена за «одного из них», откроют огонь, поэтому иного выхода, кроме как расстрелять их, у вас не будет. Не имея намерения обыскивать погибших, можно ограничиться выстрелом в одну из бочек, за которыми скрываются наемники. Однако в этом случае взрыв не только убьет ваших врагов, но и уничтожит находящиеся у них боеприпасы.

Синий вентиль в конце коридора заставит замолчать надоедливую сирену, залив полыхающие ящики потоками воды. Закончив обследование четырех располагающихся здесь дверей (когда пожар будет потушен, та из них, что оснащена кодовым замком, откликнется на приближение Хэнсена яростным требованием выпустить оттуда неведомую особу), следуйте дальше по проходу, где недавно горел огонь. Мимо оружейной комнаты (если в патронах нет недостатка), подобрав документ о блоке управления, спускайтесь в полузатопленный нижний отсек. Попасть в расположенные здесь холодильные камеры невозможно, но около безжизненного на первый взгляд тела, плавающего у дальней двери, поблескивает ключ к верхней палубе. Взяв его, поднимайтесь обратно, чтобы отправиться в кают-компанию. Обследуйте медпункт, чтобы вылечить раны Хэнсена, а за дальней дверью по правую сторону отыщите лишнюю обойму для пистолета и страницу из дневника человека по фамилии Юсупов.

Вперед