СЕРП И МОЛОТ


Это прохождение – всего лишь один из вариантов развития событий. В зависимости от принимаемых игроком решений и от состава его группы (от потери конкретного бойца на поле боя) сюжет игры может строиться совсем по-другому.

Пролог

В самом начале игры мы оказываемся в симпатичном маленьком домике на краю живописного немецкого городка, где получаем задание и комментарии от своего командира и старого боевого товарища – подполковника Михалева. Цель задания предельно ясна – выйти на контакт с польским подпольщиком Вацлавом, но из комментариев становится понятно, что миссия может быть несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Граница

Граница оккупационных зон - лесистая местность, пересекаемая шоссе. Сама граница, в виде КСП и двух параллельных ограждений из колючей проволоки, проходит перпендикулярно дороге, а на шоссе находятся два укрепленных КПП – советский и американский. Из диалога с начальником советской погранзаставы на замаскированном наблюдательном пункте мы узнаем о том, как следует действовать во время прохождения.

Мы на советской стороне и должны пересечь границу, проделав проход в проволочном заграждении. Пограничники для сохранения полной секретности о нашем прохождении не предупреждены, поэтому при обнаружении вправе вести огонь на поражение. Пока мы на советской стороне, американцы нейтральны, при переходе на американскую сторону ситуация меняется. Вступать в бой с пограничниками бессмысленно. Начальник заставы предупреждает, что через несколько минут будут предприняты определенные действия по отвлечению внимания американцев. Нам нужно проделать проход в заграждениях на советской стороне и ждать дальнейшего развития событий. Через минуту к КПП подъедет советский танк и немного попугает американцев… Часовые с американской стороны сбегутся к КПП, готовясь к отражению атаки. В это время нужно пересечь КСП и, проделав второй проход в заграждениях, перейти на американскую сторону, чтобы выйти с карты. Теперь все понятно. Кстати, загляните в инвентарь. Там вы обнаружите кусачки, которые отлично подойдут для того, чтобы проделать дыру в проволочных заграждениях.

Хрендорф

Войдя в деревню, мы видим, как неизвестные в форме «Часовых» расстреливают последнего члена группы Вацлава (Сандерс). А теперь они заметили нас. Впрочем, уничтожить противников легко. Не забудьте подобрать несколько винтовок, пистолет и гранату, которые выпали из поверженных врагов. А вот теперь необходимо определиться в этой неожиданной и новой для нас ситуации.

Раз Вацлава больше нет, надо хотя бы выяснить, что с ним произошло. Можно поднять Сандерс, которая еще жива, и отнести ее к доктору. Затем можно пробежаться по деревне и осмотреть местность.

Кстати, найденный в одном из домов топор может сослужить нам впоследствии неплохую службу в ближнем бою. Еще в одном из домов вы найдете НСД на СТЭН Мк2 – он лежит рядом с разрушенным сейфом.

Тут нас окликает один из местных жителей – тот, что принял героя за одного из членов подпольной нацистской организации «Вервольф». Он говорит, что истребленные нами враги – лишь часть группы, которая скоро появится в полном составе. Жители деревни горят желанием поучаствовать в предстоящем бою – правда, в ополчение встанет ровно столько бойцов, сколько винтовок осталось лежать на земле.

Вперед