СЕРП И МОЛОТ


Если вы договорились с бандитами о помощи, то на второй ход приходит весомое подкрепление, которое примет на себя значительную часть работы. Кстати, деньги за помощь лучше отдать разбойникам сразу после битвы. Иначе как-нибудь на произвольной карте вам может встретиться посланец Клауса. Если вы не рассчитались (например, все члены группировки полегли в бою), он попросит с вас всего 2000 за моральный ущерб. Ну а если деньги вы просто «зажали», неизбежен бой и потери в команде.

После уничтожения конвоя обыскиваем врагов, находим документы сотрудника контрразведки и два комплекта формы – мужскую и женскую. Все это может пригодиться.

Перекресток

Здесь мы побываем только один раз, затем эта карта не обозначается.

Мы становимся свидетелями нападения на американский пост неизвестных в советской форме. Все американцы были перебиты до нашего появления на карте, а мы слышим разговор двух негодяев, из которого следует, что нападающие не русские, а только притворяются ими. Тут в нас просыпается вполне понятное желание наказать обманщиков – к тому же, пока мы не ликвидируем хотя бы трех вояк, выход с карты будет закрыт.

Перебив всех диверсантов, скроем следы боя, чтобы отвести от своей страны обвинение в немотивированном нападении на американских солдат. Для этого следует воспользоваться доской рядом с постройкой – она упадет так, что по ней очень легко будет затащить тела в кузов. После того как в кузов будет погружен третий, остальные переместятся туда автоматически.

С вывозом улик и уходом с карты нужно поторопиться – вскоре после окончания боя к месту происшествия подоспеют американские солдаты. Но перед этим можно попытаться достать Томпсон из заминированного оружейного ящика.

Хрендорф или Хутор. Сдача квеста «Конвой»

Возвращаемся на Хутор и отдаем взрывчатку Зигмунду. Конечно, Конрад тоже бы ей обрадовался, но только вкупе с головой конкурента (Зигмунда), кроме того, перейдем мы к Конраду, потеряем хорошего бойца – Ларри. Правда, если Лари погиб, то тогда лучше податься к Конраду… Выбор за вами.

Итак, покупаем у Зигмунда оружие для себя и своих бойцов и докладываем начальству об увиденном на перекрестке. Нам необходимо добро на проведение разведки, и мы его получаем! На глобальной карте открывается карта «Зайценбург».

Конвой. Квест с Фиделем

Опять заходим на карту "Конвой" - надо же забрать оттуда все оставшееся оружие! – и видим, как солдаты союзников берут в плен Фиделя, который там "мирно прогуливался", и забирают его в тюрьму. Удивляемся – это ж наш старинный приятель, командир Красной Армии, которого мы последний раз видел семь лет назад на Дону. Разумеется, его надо спасти! Тем более, что, судя по разговору охраны, содержать его будут где-то здесь неподалеку. Если Сандерс по-прежнему с вами, а не осталась лежать где-нибудь на сырой земле, она сразу сообщит, где находится ближайшая военная тюрьма; откроется локация «Тюрьма». В противном случае информацию о местонахождении узилища нужно получить у дружественно настроенного персонажа, т.е. Зигмунда, Лесника или Конрада, в зависимости от того, кому сдано задание.

Назад  |  Вперед