Empire Earth 2


ИМПЕРИИ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР

Не ясно, удалось ли разработчикам Empire Earth 2 сделать «реалтаймовую цивилизацию», однако по навороченности во всех игровых аспектах творение Mad Dog легко обходит детище Сида Мейера, да и вообще любую другую стратегию. Вас ждет игра, в которой нужно рисовать хитроумные планы, воображая себя Кутузовым и Македонским, а затем отсылать эти планы друзьям и противникам и кидать отряды солдат в атаку по заранее намеченному пути. Но даже несмотря на кажущуюся сложность, перед нами обычная RTS, победу в которой привычно решает танковый кулак и грамотное использование недостатков AI.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Каждая карта в игре разделена на области. На первый взгляд, рваться захватывать их бессмысленно, лучше уж сначала хорошо окопаться на своей территории. Но это далеко не так. В каждой области можно построить определенное количество зданий одного типа. И тот, у кого больше областей, может создать больше жилых зданий и нанять большую армию. А еще он может выстроить больше институтов, посадить больше людей за парты и быстрее развивать технологии, а значит – быстрее продвигаться вперед по эпохам.

Захватывать области можно для того, чтобы быстро добиться превосходства. Механика игры такова, что каждый месяц выбирается не самая развитая страна, а самая развитая область. При этом преимущество получает каждая конкретная страна. То есть ничто не мешает вам развивать одну область в военном направлении, а другую в экономическом и пользоваться полученным превосходством в свое удовольствие.

Одно из самых важных свойств стратегического окна заключается в том, что с его помощью можно распределять рабочих по сферам деятельности. В начале каждого уровня обязательно ставьте игру на паузу и четко определяйте для себя, каких целей вы хотите достигнуть. Построить большую сухопутную армию или наладить производство ресурсов, достигнуть невероятной популяции населения или выстроить мощную защиту. Сделав выбор, прикиньте, в какой пропорции вам понадобятся ресурсы для достижения целей. Теперь осталось лишь активировать соответствующую закладку на стратегическом окне и раскидать рабочих по ресурсам в нужной пропорции. Как только цель будет достигнута или вы заметите, что некая область добычи «перевешивает», снова ставьте игру на паузу и повторяйте операцию.

Среди ресурсов есть один особый – «информация». Когда вы заставляете работника собирать информацию, он ищет свободный институт и занимает там место за лабораторным столом. Если свободных институтов нет, работники никак не реагируют на приказ искать информацию. Поэтому не удивляйтесь, если число занятых в этой области рабочих с течением времени не возрастает.

В углу главного игрового экрана находится дополнительное окошко, в котором можно отобразить любой участок карты. Главный недостаток этого окна в том, что оно жутко тормозит систему. Есть и польза - можно взглянуть на любой участок карты, не отвлекаясь от других дел. На самом деле почти всегда проще поставить игру на паузу и в спокойной обстановке узнать все, что надо.

Вперед